Bet on what you know

Place your bets on those events that you know!

ставьте на что знаете и выигрывайтеMany novice gamblers in the throes of passion begin to put on everything. But this approach is fundamentally wrong and simply not able to generate a steady income. And experienced punters that bet for several years will agree with our team, a Bloodhound on the job with bookmakers.

After all, while betting on sporting events is extremely important to avoid a number of mistakes leading to losses. And removes you from income. So let's remember the first rule will capture all events in a row, which you'll see in the line, Sportsbook, bet on what you know. And it needs to rely primarily on their personal experience and ability to analyze, and not generally accepted abstracts. Even Barcelona this season, unable to beat Malaga, experiencing not the best times. So we should not trust the experts, at every corner screaming that this favorite is not able to carve walnut even the most stubborn underdog.

What to consider before betting?

Before you bid, please note a few important nuances:

  1. Just put on something really good. And not trust your money to analysts and other forecasters.
  2. Don't assume that a cursory glance at the standings is enough to guess the outcome of the next meetings. It is important at least to understand in what form are the key players of your rivals, what are the goals for the end of the season is important for coaches and the owners of both clubs, and the mood inherent in mills of both teams on a specific part of the championship. For this you will need the ability to analyze all available information and statistics. Otherwise, everyone who just looked at the standings, I would long ago have made a fortune with the bookies.
  3. From the line BC try to choose only those events in which you are sure at least ninety percent. No need to bet on everything, even if the office beckons you juicy odds.
  4. Before you even make a bet with very favorable terms, try to perform the following information about them:
    • the position in the standings,
    • the number of home wins of the hosts,
    • the number of wins away guests
    • the results of a minimum of five matches, both participants of the upcoming meeting is,
    • the results of the last meetings between them.
  5. But even a detailed study of statistics does not always allow to predict the outcome of the next match. Don't forget to perform the maximum amount of information on the status of each team (this can be done not only on the basis of official data, but thanks to numerous posts of players in social networks, as well as a number of other sources) on the basis of which you will be able to predict the outcome of an event.
  6. Also don't underestimate the short-term result, which both pursue the enemy. If one team has already solved all tournament goals for the current season, then the players can relax (even if not intentionally) to throw the match more motivated opponent. For example, when he struggles, the results of which will be able to stay in the Premier League.
  7. It is worth noting that many clubs are roughly the same level, a crucial role may be played by the support of the fans. That is why among equal opponents win often wins is the team that stands in their own stadium.
decoration: underline; color: #fb5204;">Instead of an epilogue

To pluck the maximum jackpot, you should find the bookmaker which in the event you need gives the best odds. You can do it yourself. But, if you want to save your time and don't like to trust the professionals, visit the resource WilliamHill. With it, you'll find optimal conditions for the conclusion of the next bet. Which, quite possibly, bring you big winnings!

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Ставьте на что знаете

Делайте ставки на те события, в которых разбираетесь!

ставьте на что знаете и выигрывайтеМногие начинающие азартные игроки в порыве страсти начинают ставить на все подряд. Но такой подход является в корне неправильным и попросту не способен принести стабильный доход. И опытные беттеры, которые заключают пари на протяжении нескольких лет, согласятся с нашей командой, собаку съевшей на работе с букмекерскими конторами.

Ведь при заключении пари на спортивные события крайне важно избежать ряда детских ошибок, ведущих к проигрышам. И удаляющих вас от получения заработка. Так что давайте запомним правило первое – не стоит ставить на все события подряд, которые вы увидите в линии букмекера, ставьте на что знаете. А для этого нужно полагаться, в первую очередь, на свой личный опыт и умение анализировать, а не общепринятые «тезисы». Ведь даже Барселону в этом сезоне смогла обыграть Малага, испытывающая далеко не лучшие времена. Так что не стоит доверять мнению «специалистов», на каждом углу кричащих, что такого фаворита не способен разделать под орех даже самый стойкий андердог.

На что обращать внимание перед заключением пари?

До того как сделать ставку, учтите всего несколько важных нюансов:

  1. Ставьте только на то, в чем действительно хорошо разбираетесь. А не доверяйте свои деньги мнению аналитиков и прочих «предсказателей».
  2. Не думайте, что беглого взгляда на турнирную таблицу хватит для того чтобы угадать исход ближайших встреч. Важно как минимум понимать, в какой форме находятся ключевые игроки соперников, какие цели по итогам сезона важны для тренеров и владельцев обоих клубов, а также какое настроение присуще в станах обеих команд на конкретном отрезке чемпионата. Для этого вам и понадобится умение анализировать всю доступную информацию и статистику. Иначе, каждый, кто просто заглядывал бы в турнирную таблицу, уже давно бы озолотился при помощи букмекеров.
  3. Из линии БК постарайтесь выбрать только те события, в итоге которых вы уверены как минимум на девяносто процентов. Не нужно заключать пари на все подряд, даже если контора манит вас сочными коэффициентами.
  4. Перед тем, как заключать пари даже с очень выгодными условиями, постарайтесь проанализировать следующую информацию о соперниках:
  • положение в турнирной таблице;
  • количество домашних побед хозяев;
  • количество побед на выезде гостей;
  • результаты минимум пяти матчей обеих участников предстоящего противостояния;
  • результаты последних встреч между ними.

5. Но даже детальное изучение статистики далеко не всегда позволяет предугадать результат следующего матча. Не забывайте проанализировать максимум информации о состоянии каждой из команд (сделать это можно не только на основе официальных данных, но и благодаря многочисленным постам игроков в соцсетях, а также целого ряда других источников), на основании которой вы и сможете предугадать результат того или иного события.

6.  Также не стоит недооценивать краткосрочный результат, который преследуют оба противника. Если одна команда уже решила все свои турнирные задачи на текущий сезон, то ее игроки могут расслабиться и (путь даже не намеренно) слить матч более мотивированному сопернику. К примеру, когда тот ведет борьбу, по результатам которой сможет остаться в высшей лиге.
7.   Стоит отметить, что для многих клубов приблизительно одинакового уровня решающую роль может сыграть поддержка болельщиков. Именно поэтому среди равных соперников победу часто одерживает та команда, которая выступает на родном стадионе.

Вместо послесловия

Чтобы сорвать максимальный куш, вам следует отыскать букмекера, который на нужное вам событие дает самые лучшие коэффициенты. Сделать это можно самостоятельно. Но, если вы хотите сэкономить свое время и не прочь довериться профессионалам, посетите ресурс WilliamHill. С его помощью вы без труда найдете оптимальные условия для заключения очередного пари. Которое, вполне возможно, принесет вам внушительный выигрыш!