ST. PETERSBURG OPEN 2015 BETTING, COEFFCIENT, SCHEDULE TENNIS TOURNAMENT

САНКТ ПЕТЕРБУРГ ОУПЕН 2015 - СТАВКИ , КОЭФФЦИЕНТЫ, РАСПИСАНИЕ ТЕННИСНОГО ТУРНИРАRussia is not very rich in major tennis tournaments. One of the few such competitions is the St tournament. Petersburg Open, held in the Northern capital. It was first held in 1995-m to year, and since then collects a sufficient number of participants and spectators in the stands. The tournament is among the world's major events in the tennis world and belongs to the category of ATP World tour 250. Not surprisingly, the majority of domestic fans of the sport eagerly awaiting the opportunity to see the performance of top-class players.

The main material on which the matches is hard. A feature of the tournament is the participation of the players exclusively of men. Competitions are held in singles and doubles. This year the competition will start on 21st September and will conclude with a final match in the week 27 th. The size of the prize varies each year. The maximum it reached a million dollars.

All meetings will be held at the sports complex St. Petersburg, designed for a maximum attendance of 25 thousand spectators.

Ставки на теннисный турнир Санкт Петербург Оупен

A bit of history

During the tournament the Russian team four times managed to become the winners of the competition. The first victory in the inaugural 1995 year was won by Yevgeny Kafelnikov. After him twice Safin and once the South has been the winner, but last success came in 2004-th year. We will note that Mikhail Youzhny and this year will participate in the St. Peterburg Open.

Reglament tournament

The competition consists of qualifying and main tournaments. In qualifying played out four places in the main draw. All are envisaged in the qualification rounds, the total number of participants qualification will be 32 players.

The main tournament also provides performance it 32 participants. In addition to the four people that fall out of qualification, three more will be the wild card owners, that is, the invited players. The rest of the players are recruited from among applicants for participation of the players. The future winner of the tournament will take place in the main tournament five matches a standard format to two won sets.Doubles will be announced on 16 couples who will start from the second round, after which the winners will fight in the quarterfinals and semifinals, where there are two pairs who will play the trophy in an internal duel.

Participants - who to bet?

This year's tournament in Saint-Petersburg will bring together more than two dozen players from the first hundred of the world ranking. The TOP 10 will represent Tomas Berdych and Milos Raonic, occupying respectively the sixth and tenth place. They are considered experts in main favorites of the upcoming competition and contenders for the final victory. Of course, the stars of world tennis, for example, Djokovic or Federer in St. Petersburg will be missed, but we must admit that they are not willing to go to the tournament, preferring to rest after a grueling US Open.

In addition to them, of the most ranked players, who decided to take part in the tournament in Saint Petersburg include Austrian Dominic Tim (№18 in the ranking), as well as three representatives from Spain (Bautista, Robredo and Andujar). Our country in the tournament will represent Teymuraz Gabashvili and Mikhail Youzhny. The Russians will be very difficult to compete as their willingness to participate in sthe transformation expressed quite strong shaded with higher skill.

Whatever it was, but before the start of the tournament less than three weeks. It is not excluded that this year will bring a surprise and the winner of the St. Petersburg tournament will be someone who experts do not bet.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

САНКТ ПЕТЕРБУРГ ОУПЕН 2015 - СТАВКИ , КОЭФФЦИЕНТЫ, РАСПИСАНИЕ ТЕННИСНОГО ТУРНИРА

САНКТ ПЕТЕРБУРГ ОУПЕН 2015 - СТАВКИ , КОЭФФЦИЕНТЫ, РАСПИСАНИЕ ТЕННИСНОГО ТУРНИРАРоссия не очень богата на крупные теннисные турниры. Одним из немногих подобных соревнований является турнир St. Peterburg Open, проходящий в северной столице. Впервые он прошел в 1995-м году, и с тех пор собирает достаточное количество участников и зрителей на трибунах. Турнир относится к числу крупных мировых событий в мире тенниса и относится к категории ATP Мировой тур 250. Не удивительно, что большинство отечественных поклонников данного вида спорта с нетерпением ожидают возможности посмотреть на выступления игроков высокого класса. 


Основным покрытием, на котором проходят матчи, является хард. Особенностью турнира является участие в нем исключительно теннисистов мужчин. Соревнования проходят в одиночном и парном разряде. В нынешнем году соревнования начнутся 21-го сентября, и завершатся финальным матчем через неделю 27-го числа. Размер призовых каждый год варьируется. Максимально он достигал миллиона долларов. 


Все встречи пройдут на территории спортивного комплекса «Петербургский», рассчитанного на максимальное присутствие 25 тысяч зрителей. 

 

Ставки на теннисный турнир Санкт Петербург Оупен
Немного истории

За все время проведения турнира российским спортсменам четырежды удавалось становиться победителями соревнований. Первую победу в дебютном 1995-м году одержал Евгений Кафельников. После него дважды Сафин и однажды Южный становились победителями, но последний успех пришелся на далекий 2004-й год. Отметим, что Михаил Южный и в этом году будет участвовать в St. Peterburg Open. 

 

Регламент турнира

Соревнования состоят из основного и квалификационного турниров. В квалификации разыгрывается четыре места в основной сетке. Всего предусматривается проведение в квалификации трех раундов, общее число участников квалификации составит 32 спортсмена. 
Основной турнир также предусматривает выступление в нем 32 участников. Кроме четырех человек, попадающих из квалификации, еще трое будут являться обладателями wild card, то есть приглашенными теннисистами. Остальные игроки набираются из числа подавших заявки на участие игроков. Будущему победителю турнира предстоит провести в основном турнире пять матчей стандартного формата до двух выигранных сетов.
В парном разряде будет заявлено 16 пар, которые возьмут старт со второго раунда, после которого победители продолжат борьбу в четвертьфинале и полуфинале, где определится две пары, которым предстоит разыграть трофей в очном поединке. 


Участники - на кого делать ставки?

В нынешнем году турнир в Санкт-Петербурге соберет более двух десятков игроков из первой сотни мирового рейтинга. ТОП-10 представят Томаш Бердых и Милош Раонич, занимающие соответственно шестую и десятую строчку. Именно они считаются экспертами основными фаворитами предстоящих соревнований и претендентами на итоговую победу. Конечно, звезд мирового тенниса, например, Джоковича или Федерера в Санкт-Петербурге будет не хватать, но нужно признать, что они не очень охотно едут на турнир, предпочитая отдыхать после изнурительного US Open. 


Кроме них из наиболее рейтинговых игроков, решивших принять участие в турнире в Санкт-Петербурге, значатся австриец Доминик Тим (№18 в рейтинге), а также сразу трое представителей Испании (Баутиста, Робредо и Андухар). Нашу страну на турнире будут представлять Теймураз Габашвили и Михаил Южный. Россиянам будет очень сложно побороться за победу, так как свое желание участвовать в соревнованиях изъявили довольно сильные тенисты, обладающие более высоким мастерством. 


Как бы там ни было, но до старта турнира осталось меньше трех недель. Не исключено, что нынешний год принесет сюрприз, и победителем Петербургского турнира станет кто-то, на кого эксперты вообще не делали ставку.