Bets for tournament Miami Sony Open Tennis 2016

Ставки на турнир Miami Sony Open Tennis 2016

TENNIS COURT

Арена Miami Sony Open Tennis 2016

The Sony Open Tennis tournament played from 1985 year, and in the last couple of years it is called the Miami Open. Today is the tournament of the second category, second only in importance to the four tournaments held in the framework of a Grand slam. The status of the competition within the category of Masters, said the value of the prize Fund of 7 million dollars. With this in mind, it is not surprising that in the United States come almost all strongest tennis players of the world.

 

THE PRIZE FUND

6.000.000$

 

Rules of conduct

As with all tournaments of series Masters, Miami Open offers games in the male and female categories. In this case, before round 1/8 finals, considered the first in the main draw, followed by two qualifying rounds and preliminary competition. Thus, the main grid is represented by 64 tennis player and tennis player. The main surface is hard.

The matches are in a standard format shootout. Both men and women to win enough to win in two sets. Starts Miami Open in Miami on March 21st, and the finals will be held next month, the 3rd of April.

Who to expect this year?

Today on the trip to Florida, said almost without exception the players. The official failure of the players of the first dozens for any reason, no, but it is possible that the competition will not take part, the Swiss Roger Federer. One of the leaders of the world ATP rankings and the likely candidates to win has officially refused because of health problems from participating in Indian wells. It is not excluded that he will not have time to recover for the next tournament.

Other information about possible losses has not yet been reported, but it is not excluded that in the remaining before the start of the three weeks will come the news of the withdrawal of certain players.

Note that there will be upcoming tournament and the country. If in the men's category the only player who applied to the grid, was Andrei Kuznetsov, does not aspire to high places in the women's category representation is much more serious.

Together with Maria Sharapova, which can be considered as one of the contenders for victory, recall that when five finals in Miami, the Russian has never won in Florida, will be presented and other Russians. They include Svetlana Kuznetsova, Anastasia Pavlyuchenkova, Ekaterina Makarova, Margarita Gasparyan and Daria Kasatkina.

Favorites - who to bet?

As for the favorites of the tournament, it is first and foremost Novak Djokovic, who had several victories in Miami. To compete with him for the success of other players like Andy Murray, Stanislas Wawrinka or David Ferrer. The success of Rafael Nadal, the experts believe it is not too much, as it is not in the best shape, and the best matches are held on unpaved surfaces.

Among women the clear favorite looks to be Serena Williams, who won six times in Miami, which is an absolute record in the women's part of the history of the Sony Open Tennis. The main competitors of American women can be considered Radwanska, Halep and Kerber, but it is possible that other representatives of the TOP 10 will be able to achieve success in the local courts.

stavki-na-tennis/sony-open-tennis/">tennis schedule tournaments →

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Ставки на турнир Miami Sony Open Tennis 2016

Ставки на турнир Miami Sony Open Tennis 2016

ТЕННИСНЫЙ КОРТ ТУРНИРА

Арена Miami Sony Open Tennis 2016

ПРИЗОВОЙ ФОНД

≈6.000.000$

Турнир Sony Open Tennis разыгрывается с 1985-го года, причем в последние пару лет он носит название Miami Open. На сегодня это турнир второй категории, уступающий по значимости только четверке турниров, проводимых в рамках «Большого шлема». О статусе соревнований, входящих в категорию Masters, говорит и величина призового фонда составляющего 7 миллионов долларов. С учетом этого не удивительно, что в Соединенные Штаты прилетают практически все сильнейшие теннисисты мира.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

Как и все турниры серии Masters, Miami Open предлагает игры в мужском и женском разрядах. При этом перед раундом 1/8 финала, считающегося первым в основной сетке, следуют два квалификационных раунда и предварительные соревнования. Таким образом, в основной сетке будет представлено по 64 теннисиста и теннисистки. Основным покрытием является хард.

Матчи проходят в стандартном формате на выбывание. И у мужчин, и у женщин для победы достаточно одержать победы в двух сетах. Стартует Miami Open в Майами 21-го марта, а финальные встречи состоятся уже в следующем месяце, 3-го апреля.

КОГО ЖДАТЬ В ЭТОМ ГОДУ?

На сегодняшний день о поездке во Флориду заявили практически все без исключения теннисисты. Официальных отказов игроков из первой десятки по каким-либо причинам нет, но не исключено, что в соревновании не примет участие швейцарец Роджер Федерер. Один из лидеров мирового рейтинга ATP и вероятных кандидатов на победу уже официально отказался из-за проблем со здоровьем от участия в Индиан-Уэллсе. Не исключено, что не успеет он восстановиться и к следующему турниру.

Другой информации о возможных потерях пока не поступало, но не исключено, что за оставшиеся до старта три недели еще придут новости о снятии тех или иных игроков.

Отметим, что не останется грядущий турнир и без представителей нашей страны. Если в мужском разряде единственным игроком, заявившимся в сетку, стал Андрей Кузнецов, не претендующий на высокие места, то в женском разряде представительство значительно серьезнее.

Вместе с Марией Шараповой, которую можно рассматривать в качестве одного из претендентов на победу, напомним, что при пяти финалах в Майами, россиянка ни разу не одерживала победу во Флориде, будут представлены и другие россиянки. В их числе Светлана Кузнецова, Анастасия Павлюченкова, Екатерина Макарова, Маргарита Гаспарян и Дарья Касаткина.

ФАВОРИТЫ - НА КОГО ДЕЛАТЬ СТАВКИ?

Что касается фаворитов турнира, то это в первую очередь Новак Джокович, имеющий за плечами несколько побед в Майами. Побороться с ним за успех могут и другие игроки, например, Энди Маррей, Станистал Вавринка или Давид Феррер. В успех Рафаэля Надаля эксперты верят не слишком сильно, так как он находится не в оптимальной форме, да и лучшие матчи проводит на грунтовых покрытиях.

Среди женщин явным фаворитом выглядит Серена Вильямс, шесть раз побеждавшая в Майами, что является абсолютным рекордом в женской части истории Sony Open Tennis. Основными конкурентками американки можно рассматривать Радванску, Халеп и Кербер, но не исключено, что и другие представительницы ТОП-10 смогут добиться успеха на местных кортах.