Betting on the Open championship of the USA on tennis Us Open Cup 2015 : schedule, odds

Ставки на Открытый чемпионат США по теннису Us Open Cup 2015 : расписание, коэффициентыThe final tournament of the Grand slam has long been traditionally held in the United States. Two weeks of competitions on the courts of new York, which largely determine the place of the tennis players in the world ranking. Without a good reason no serious tennis player tournament of such rank can not miss by definition.

General information about the tournament

It is worth remembering that it is the United States, but because the history of the US Open starts with a distant, 1881, when the tournament was held for the first time and, of course, was no open championship, because participation was allowed only males and only members of the national Association. Women at that time and close to the courts did not admit, that decades later, the United States became the leaders in the emancipation of the weaker sex.

Расписание, коэффициенты, ставки на Us Open Cup - Чемпионат по теннису США

The present Open championship of the United States began, in fact, only in 1968, when to participate it was decided to allow professionals from different countries. But Americans do not love such details, about this misunderstanding prefer not to, only emphasizing the old age of your tournament. His other charms, including the biggest prize pool. Though what it will be in 2015, know, probably, only the elect, since before the first starts so far away: it is Clear that the sum will total significantly more than $ 40 million.

Unlike the British, Americans are more inclined to experiments, and for all these decades, the US Open was held on the courts with various coating. Started with grass, then moved on to the ground, like in Roland Garros, and only 36 years ago decided to stop on the hard coating.

But all the same in one direction, the Americans really showed themselves great: it the US Open for the first time on the Grand slam tournaments the prize Fund was split evenly between men and ladies. After that, London, Paris and Melbourne was exerted serious pressure from the international tennis community and there, reluctantly, followed the example of new York.

The participants of the US Open Cup

Since then, the tournament became truly international, there are no people wanting to participate. And if to speak about those who most often leave with the title of the strongest, it is necessary to recall existing tennis players Roger Federer. The Swiss were celebrating the victory on the local courts five times and this is the record with two other artists who have long sheathed his racket Subprasom Pete and Jimmy Connors.

The females champion Serena Williams six times for her victory in the tournament impressionable Americans (and not only) was met with a standing ovation.

From here the Russians defeated Maria Sharapova and Svetlana Kuznetsova, who can also participate in the fight for the trophy in 2015. But Kuznetsova did that part, and Sharapova's chances are much higher.

The favorites of the tournament: who is better bet

It is a thankless business to determine favorites of the US Open. Almost no one in 2014 did not put on Croat Marin Cilic, and he took it and jumped out like a Jack-in-the-box. Although over the last five years it was, perhaps, the only surprise. Twice became champion Rafael Nadal, one more time Novak Djokovic and Andy Murray.

This bookmakers and tailors, making their bets on potential winners of the US Open. These three tennis players are the favorites of the tournament. Roger Federer should be wary, given his advanced age. Taken into account and the fact that the lastNY times on the US Open the Swiss had won in 2008, long time. He is not always able to withstand the strenuous pyatisetovy fights, considering that the competitors is much younger than him.

With women everything is easier. Serena Williams is the favourite number one. She plays at home, with the strong support of the audience, and for three seasons in a row, it has no equal in the courts of new York.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Ставки на Открытый чемпионат США по теннису Us Open Cup 2015 : расписание, коэффициенты

Ставки на Открытый чемпионат США по теннису Us Open Cup 2015 : расписание, коэффициенты

Завершающий турнир из серии Большого шлема уже давно по традиции проводится в США. Две недели соревнований на кортах Нью-Йорка, которые во многом определяют место теннисистов в мировой табели о рангах. Без уважительной причины ни один серьезный теннисист турнир такого ранга не может пропустить по определению.

Общая информация о турнире

Стоит помнить, что это США, а потому история US Open берет старт с далекого 1881 года, когда турнир был проведен впервые и, конечно, не был никаким открытым чемпионатом, поскольку к участию допускались только мужчины и только члены национальной ассоциации. Женщин в ту пору и близко к кортам не подпускали, это десятилетия спустя США стали лидерами в эмансипации слабого пола. 

Расписание, коэффициенты, ставки на Us Open Cup - Чемпионат по теннису США
Настоящий Открытый чемпионат США начался, по сути, только в 1968 году, когда к участию в нем было решено допустить профессионалов из разных стран. Но американцы, не любящие таких подробностей, о подобных недоразумениях предпочитают не распространяться, подчеркивая лишь древний возраст своего турнира. И другие его прелести, включая самый большой призовой фонд. Хотя каким он будет в 2015 году, знают, наверное, только избранные, поскольку до первых стартов пока далеко: Ясно, что общая сумма составит значительно более 40 миллионов долларов.

В отличие от англичан, американцы более склонны к экспериментам, и за все эти десятилетия US Open проводился на кортах с самым разным покрытием. Начинали с травы, потом перешли на грунт, как в Ролан Гаррос, и лишь 36 лет назад приняли решение остановиться на покрытии хард. 

Но все же в одном направлении американцы действительно показали себя молодцами: именно на US Open впервые на турнирах Большого шлема призовой фонд был разделен поровну между мужчинами и дамами. После этого на Лондон, Париж и Мельбурн было оказано серьезное давление мирового теннисного сообщества и там, скрепя сердце, последовали примеру Нью-Йорка.


Участники  US Open Cup

С тех пор, как турнир стал действительно международным, в нем нет отбоя от желающих в нем участвовать. И уж если вести речь о тех, кто чаще других уезжал отсюда с титулом сильнейших, то стоит вспомнить из действующих теннисистов Роджера Федерера. Швейцарец праздновал победу на здешних кортах пять раз и в этом плане является рекордсменом вместе с двумя другими мастерами, которые уже давно зачехлили свои ракетки – Питом Сампрасом и Джимми Коннорсом. 

У представительниц слабого пола рекордсменка Серена Уильямс – шесть раз ее победы на турнире впечатлительные американцы (и не только) встречали бурными овациями.

Из россиянок здесь побеждали Маша Шарапова и Светлана Кузнецова, которые также могут поучаствовать в борьбе за трофей в 2015 году. Но Кузнецова – разве что поучаствовать, а у Шараповой шансы значительно выше.

 

Фавориты турнира - прогноз на кого лучше делать ставки

Неблагодарное это дело – определять фаворитов  US Open.  Практически никто в 2014 году не ставил на хорвата Марина Чилича, а он взял да и выпрыгнул как чертик из табакерки. Хотя за последние пять лет это была, пожалуй, единственная неожиданность. Дважды чемпионом становился Рафаэль Надаль, еще по разу Новак Джокович и Энди Маррей. 

Вот из этого букмекеры и исходят, делая свои ставки на потенциальных триумфаторов US Open. Эти три теннисиста значатся в фаворитах турнира. На Роджера Федерера стоит ставить с осторожностью, учитывая его почтенный возраст. Учитывается и тот факт, что в последний раз на  US Open швейцарец побеждал в 2008 году – давненько. Ему уже не всегда по силам выдерживать напряженные пятисетовые поединки, учитывая, что конкуренты значительно моложе него. 

С женщинами все проще. Серена Уильямс – фаворитка номер один. Она играет на родине, при мощной поддержке зрителей, и уже три сезона подряд ей нет равных на кортах Нью-Йорка.