Tennis championship Australian Open 2016: schedule, odds, bets

Ставки на теннисный чемпионат Australian Open 2016: расписание, коэффициенты

In the world of tennis is the four Grand slam tournaments, the first of which will be held this year in the period 18-31 January. This is the most important and prestigious competition, successful participation in which can not only bring athletes a significant number of rating points, but also significantly improve their financial situation. Naturally, such a significant event does not remain without attention of fans of betting, preferring to make predictions on tennis.

Some of these tournaments is the Australian Open 2016, which traditionally opens the next tennis season. The tournament matches are held in Melbourne, Australia. This year the first matches of the main phase will begin on 18 January, and the last finals will be held on the last day of the month.

A bit of history

For the first time the Australian Open was held in 1905-m to year, and until 1969, the year he was exceptionally domestic, and to participate in it could only citizens of the Green continent. Since then, the tournament is gaining popularity. This year the total prize Fund is estimated at $ 30 million, which once again speaks about its importance.

Not counting Junior, the tournament will be held in five categories (single and paired male and female, and mixed doubles).

Participants

Traditionally, the Australian Open gathers the world's strongest tennis players. No exception and the tournament of 2016. In the men's draw on their participation stated all representatives of TOP-100 with the exception of Richard Gasquet. Frenchman, who is today in the top ten players in the world at the end of last year got injured and refused performances. At the same time of the strongest women not coming to Melbourne only Flavia Pennetta, who decided to end his career. Thus, not to see someone else from the world of stars can only be because of an unexpected injury or other force majeure.

Competition rules

In the main part of the tournament in singles involved 128 participants. To the finals the best players have to overcome four first round, quarter - and semifinals. Game eight is traditionally considered the strongest matches of the final round.

All games are played according to the standard scheme with the elimination of the loser, while in the men's singles game lasted up to three winning sets, and in women to two.

WHO WILL BE THE BEST PLAYER IN THE WORLD AT THIS TIME?

СЕРЕНА ВИЛЬЯМС Роберта Винчи

Рафаэль Надаль - сильнейший из теннисистов

VS
BET

Хуан Мартин Дель Потро

Мария Шарапова

blue-title h2-normal textpage-title">FAVORITES AUSTRALIAN OPEN 2016

As for the favorites of the tournament, it is naturally the players of the TOP 5 in the world rankings. Assuming by bookmakers coefficients, and they are based on the work of analysts, in the men's singles highest preference is Novak Djokovic lead the ATP rankings. The probability of winning for Serbia is assessed at the rate of 1 to 2,05-2,25, that is reaches 40%.

Highly appreciated chances of winning Andy Murray. Somewhat less the estimated chances of the final success of Roger Federer, Rafael Nadal and Stanislas Wawrinka.

In a female grid the favorite is Serena Williams, which gives bookies an average of 1 to 2,75-3,10. Among the favorites are Victoria Azarenka and Maria Sharapova, and Simona Halep and Petra Kvitova, the chances of which experts estimated somewhat lower.

Offers bookmakers

Tennis is well represented in the lines of the major bookmakers, and such an important tournament like the Australian Open 2016 especially. That is why tennis fans are entitled to expect beautiful paintings of the main matches, including dozens of possible outcomes. The same painting will be offered by the leading bookmakers and bet in Live. We can only wait for the 18th of January and enjoy tennis of the highest level.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Чемпионат по теннису Australian Open 2016: расписание, коэффициенты, ставки

Ставки на теннисный чемпионат Australian Open 2016: расписание, коэффициенты

В основе мирового тенниса лежит четверка турниров «Большого шлема», первый из которых пройдет в этом году в период 18-31-го января. Это наиболее важные и престижные соревнования, успешное участие в которых способно не только принести спортсменам значительное количество рейтинговых баллов, но и существенно улучшить их материальное положение. Естественно, что столь знаковые события не остаются без внимания поклонников букмекерских ставок, предпочитающих делать прогнозы на теннис.

Одни из таких турниров является Australian Open 2016, традиционно открывающий очередной теннисный сезон. Матчи турнира проходят в австралийском Мельбурне. В нынешнем году первые матчи основного этапа начнутся 18-го января, а последние финалы пройдут в последний день месяца.

Немного из истории

Впервые Открытый чемпионат Австралии был проведен в далеком 1905-м году, причем до 1969-го года он носил исключительно внутренний характер, и участвовать в нем могли только граждане «Зеленого континента». С тех пор турнир только набирал популярность. В нынешнем году суммарный призовой фонд оценивается в 30 миллионов долларов, что в очередной раз говорит о его значимости.

Не считая юниорских, турнир пройдет в пяти разрядах (одиночные и парные мужские и женские, а также парный микст).

Участники

Традиционно Australian Open собирает сильнейших мировых теннисистов. Не исключение составляет и турнир 2016-го года. В мужской сетке о своем участии заявили все представители ТОП-100 за исключением Ришара Гаске. Француз, находящийся на сегодняшний день в десятке сильнейших теннисистов мира в конце прошлого года получил травму и отказался от выступлений. В то же время из сильнейших женщин не приедет в Мельбурн только Флавия Пеннетта, которая решила закончить свою карьеру. Таким образом, не увидеть кого-то еще из мировых звезд можно будет только по причине неожиданной травмы или иного форс-мажора.

Регламент соревнования

В основной части турнира в одиночных разрядах участвует по 128 участников. До финала лучшим теннисистам предстоит преодолеть четыре первых раунда, четверть- и полуфинал. Игры восьмерки сильнейших традиционно считаются матчами финального раунда.

Все игры проходят по стандартной схеме с выбыванием проигравшего, при этом в мужском одиночном разряде игры длятся до трех выигрышных сетов, а в женском до двух.

КТО СТАНЕТ ЛУЧШЕЙ РАКЕТКОЙ МИРА НА ЭТОТ РАЗ?

СЕРЕНА ВИЛЬЯМС

Роберта Винчи

Рафаэль Надаль - сильнейший из теннисистов

 

VS

  


 

 

СДЕЛАТЬ СТАВКУ 

 

Хуан Мартин Дель Потро

Мария Шарапова

ФАВОРИТЫ АУСТРАЛИАН ОУПЕН 2016

Что касается фаворитов турнира, то это естественно игроки из ТОП-5 мирового рейтинга. Если исходить из предлагаемых букмекерами коэффициентов, а они формируются на основе работы аналитиков, в мужском одиночном разряде наибольшее предпочтение отдается Новаку Джоковичу, возглавляющему рейтинг ATP. Вероятность победы серба оценивается  из расчета 1 к 2,05-2,25, то есть достигает 40%.

Высоко оцениваются шансы на победу Энди Маррея. Несколько меньше оцениваются шансы на итоговый успех Роже Федерера Рафаэля Надаля и Станисласа Вавринки.

В женской сетке фаворитом считается Серена Вильямс, на которую букмекеры дает в среднем 1 к 2,75-3,10. В числе фаворитов также значатся Виктория Азаренка и Мария Шарапова, а также Симона Халеп и Петра Квитова, шансы которых экспертами оцениваются несколько ниже.

Предложения букмекеров

Предложения букмекеров

Теннис довольно широко представлен в линиях основных букмекерских контор, а такой важный турнир как Australian Open 2016 тем более. Именно поэтому поклонники тенниса вправе ожидать прекрасной росписи основных матчей, включающих в себя десятки возможных вариантов исходов. Аналогичная роспись будет предлагаться ведущими конторами и для ставок в формате Live. Остается только дождаться 18-го января и насладиться теннисом высочайшего уровня.