Bets on virtual football online bookmakers

ставки на виртуальный футбол

What you need to know before you start betting on virtual football?

A couple of decades ago it was quite difficult to imagine that can be modeled as a single football match and the whole tournament. However, thanks to modern computer technology, managed to create what is now called virtual football. In General, this product can be called artificial simulation of a real match or competition, the creation of which takes into account a lot of small details. And the virtual variation of the fights attract the attention of punters and bookmakers.

What is that?

So what is virtual football, bets on the matches which take hundreds of BC around the world? First and foremost, is an attempt to recreate future events on real fields. That is, in the virtual football we see a future match in which powerful computers are trying based on the analysis of many factors to predict the development has not yet occurred event.

And it should be noted that in many cases, such a virtual simulation could at least correctly estimate the winning chances of each team to identify the most useful players and even to accurately predict the outcome of events. Of course, no program yet can not account for all details (for example, banal human factor or the injury of a player), but in General such an unusual option for betting every day is gaining more and more popularity among fans of gambling entertainment.

Virtual football today

While it is difficult to imagine in what direction will move the entire industry of gambling in the future. But today virtual footballMelo can be called a great addition to the line any bookmaker. And today such events are a whole lot of advantages, among which:

1. The efficiency of the matches, lasting only fifteen minutes. That is, the gain can be obtained almost immediately after the wagering.
2. Competition on the virtual football are at any time of the year. For this sport there is no off-season, holidays or weekends. So think about whether or not to bet on one of the lower leagues is not the strongest of leagues, or to test their knowledge in a virtual football.
3. Too small percentage of dogovornyak. To exclude completely the possibility of such matches is not necessary, but that their number is much less than in real football, there is no doubt.
4. For better calculation of the outcome of the matches in virtual football greatly simplified. Indeed, in these simulations to events on the virtual battlefield much less affected by unpredictable factors such as weather conditions, the mood of the chief judge or irascible character of individual players.

How to look bets on virtual football?

So if you evaluate the matches in virtual football, as recreated with the help of powerful computers, the real clubs, players and coaching tactics, that, in the end, we get close to the reality of events designed with the help of special programs with the highest precision. And the bookies even manage to issue the broadcast of such matches or recreations of important events such meetings on the football field.

At the moment for fantasy football in most major BC meets the same company Betradar. It is developing and other software for internationally-known bookmakers. Thanks to the punters and available statistics and other data in most Kontop.

Since the average virtual football match lasts for ninety seconds, acceptance of bets and payment has already played at events is no more than five minutes. Thus, even for the whole season in like recreated reality, you can play just a few hours. That allows fans to bet good money fast compared to the normal games mode.

How to make a bet?

Just go to the relevant section of your favorite office, choose the right meeting and to make a deal. In General, this process is not different from betting on actual matches. That's just a result you learn much faster.

Types of bets

In General, virtual games are those betting options that real fights. The only caveat is the inability of such enterprises designed results played live meetings into a single expression.

Strategies and tactics betting

First and foremost, keep in mind that their odds and margins bookmaker has already managed to lay all the risks, since it could predict the result before showed the match in its line. So, if betting on real matches you have a chance to beat the office due to the ability to analyze and predict the results, then build your strategy with virtual football you will be much more difficult.

However, even by the usual tactics and strategies for making a bet with BK, you can earn good money. Most importantly, choose the best tactics for your vision rates.

Some of the most common questions about betting virtual football

Now let's go through the most frequently asked questiohimself on this unusual type of wagering. And try to answer them.

1. What is a virtual football in BC?
This service is called recreated with the help of computer programs championship event that any better can bet. Thus for the design of such competitions are used all the nuances and details like statistics of individual players and game mechanics in General.

2. How long is a season?
Depending on the number of teams, the championship can last from ninety to one hundred and fifty minutes.

3. When you can put on another match?
The betting ends ten seconds before the beginning of the meeting.

4. What types of bets you can make on these virtual matches?
The same as for real fights, ranging from bets on the outcome of the meeting or a separate time, and ending with a precise account, the totals and the number of goals scored.

5. Where such rates accept?
In most offices there are special partitions with the virtual football. That's where you'll be able to bet on such competitions.

6. Can I see statistics like virtual Championships?
Yes, available in special sections on sports betting.

7. Can you do parlays on these events?
Yes.

8. Is it possible in one Express to combine the virtual with the real matches?
Yet.

9. Do you accept a bet with a handicap in this competition?
Yeah, the handicaps are applied to the receiving side.

10. Can I get bonuses for winning such a bet?
Yes. For example, in BC Sportingbet.

11. How are calculated the results of the matches in virtual football?
As a rule, for the calculation of the result corresponds to a range of the most modern computer programs. And the result is computed taking into account a variety of conditions.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Ставки на виртуальный футбол онлайн в букмекерских конторах 

ставки на виртуальный футболставки на виртуальный футбол

Что нужно знать перед тем, как начать делать ставки на виртуальный футбол?

Еще пару десятилетий назад было довольно сложно себе представить, что можно будет смоделировать как отдельно взятый футбольный матч, так и целые турниры. Однако, благодаря современным компьютерным технологиям, удалось создать то, что сейчас и называется виртуальным футболом. В целом этот продукт можно назвать искусственной симуляцией реального матча или чемпионата, при создании которых учитывается множество мельчайших деталей. И подобные виртуальные вариации поединков привлекают внимание как беттеров, так и букмекеров.

Что собой представляет?

Так что же такое виртуальный футбол, ставки на матчи которого принимают сотни БК по всему миру? В первую очередь, это попытка воссоздать грядущие события на реальных полях. То есть, в виртуальном футболе мы видим вариант будущего матча, в котором мощнейшие компьютеры пытаются на основе анализа множества факторов предугадать развитие еще не произошедшего события.

И следует отметить, что во многих случаях такой виртуальной симуляции удается как минимум правильно оценить шансы на победу каждой из команд, выявить самых полезных игроков и даже максимально точно предсказать исход события. Само собой, никакая программа пока еще не может учесть всех деталей (к примеру, банальный человеческий фактор или травмы того или иного футболиста), но в целом такой необычный вариант для заключения пари с каждым днем пользуется все большей популярностью у любителей азартных развлечений.

Виртуальный футбол в сегодняшних реалиях

Пока сложно представить, в каком направлении будет двигаться вся индустрия гэмблинга в будущем. Но уже сегодня виртуальный футбол смело можно назвать прекрасным дополнением к линии любого букмекера. Причем для беттеров подобные события имеют целую массу плюсов, среди которых:

1.      Оперативность проведения матчей, длящихся всего полторы минуты. То есть, выигрыш можно получить практически сразу же после заключения пари.
2.      Соревнования по виртуальному футболу проходят в любое время года. Для этого «вида спорта» не существует межсезонья, праздничных или выходных дней. Так что задумайтесь, стоит ли делать ставку на одну из низших футбольных лиг не самых сильных чемпионатов, либо все таки опробовать свои знания в виртуальном футболе.
3.      Слишком малый процент «договорняков». Полностью исключать возможность подобных матчей не стоит, но в том, что их количество куда меньше, нежели в реальном футболе, можно не сомневаться.
4.      Для беттера расчет исхода матчей в виртуальном футболе в значительной степени упрощается. Ведь в подобных симуляциях на события на виртуальном поле влияет куда меньше непредсказуемых факторов, вроде погодных условий, настроения главного судьи или вспыльчивого характера отдельных игроков.


Как выглядят ставки на виртуальный футбол?

Так что если оценивать матчи в виртуальном футболе, как воссозданные при помощи мощнейших компьютеров события с участием реально существующих клубов, игроков и тренерских тактик, то, в итоге, мы получаем приближенные к реальности события, спроектированные при помощи специальных программ с высочайшей точностью. Причем букмекеры умудряются даже выдавать трансляции подобных поединков, либо же воссозданные важнейшие события таких встреч на футбольном поле.

На данный момент за виртуальный футбол в большинстве ведущих БК отвечает одна и та же компания – Betradar. Именно она занимается разработкой и другого ПО для именитых мировых букмекеров. Благодаря этой компании беттерам и доступна удобная статистика и прочие данные в большинстве контор.

Так как в среднем виртуальный футбольный матч длится всего девяносто секунд, прием ставок и выплаты по уже отыгранным событиям занимают не больше пяти минут. Таким образом, даже целый сезон в подобной воссозданной реальности можно «отыграть» всего за несколько часов. Что позволяет любителям заключать пари неплохо заработать в ускоренном, по сравнению с обычными поединками, режиме.

Как заключить пари?

Для этого достаточно зайти в соответствующий раздел любимой конторы, выбрать подходящую встречу и оформить сделку. В целом, данный процесс не отличается от ставок на реальные матчи. Вот только результат вы узнаете гораздо быстрее.

Виды ставок

В целом, на виртуальные матчи принимаются те же варианты ставок, что и на реальные поединки. Единственный нюанс – это невозможность объединения подобных «спроектированных» результатов с отыгранными «вживую» встречами в единые экспрессы.

Стратегии и тактики ставок

В первую очередь учитывайте, что в свои коэффициенты и маржу букмекер уже успел заложить все риски, так как его представители смогли спрогнозировать результат еще до того, как показали матч в своей линии. Так что, если при заключении пари на реальные матчи у вас есть шансы обставить контору за счет умения анализировать и предугадывать результаты, то построить свою стратегию с виртуальным футболом вам будет куда сложнее.

Тем не менее, даже руководствуясь обычными тактиками и стратегиями для заключения пари с БК, вы можете неплохо заработать. Главное, подобрать оптимальную тактику для своего видения ставок.

Ряд самых распространенных вопросов о ставках в виртуальном футболе

А теперь давайте пройдемся по самым часто задаваемым вопросам по такому необычному виду заключения пари. И попробуем ответить на них.

1.      Что называется виртуальным футболом в БК?
Данным сервисом именуется воссозданный с помощью компьютерных программ чемпионат, на события которого любой беттер может делать ставки. При этом для проектировки подобного состязания используются все нюансы и детали, вроде статистики отдельных игроков и механики игры в целом.
2.      Сколько длится один сезон?
В зависимости от количества команд, чемпионат может продолжаться от девяноста до ста пятидесяти минут.
3.      Когда можно поставить на очередной матч?
Прием ставок заканчивается за десять секунд до начала встречи.
4.      Какие виды пари можно заключать на подобные виртуальные матчи?
Те же, что и на реальные поединки, начиная от ставок на исход встречи или отдельного тайма, и заканчивая точным счетом, тоталами и количеством забитых мячей.
5.      Где принимаются подобные ставки?
В большинстве контор имеются специальные разделы с виртуальным футболом. Именно там вы и сможете заключить пари на подобные состязания.
6.      Можно ли просматривать статистику подобных виртуальных чемпионатов?
Да, на доступна в специальных разделах на сайте БК.
7.      Можно ли делать экспрессы на подобные состязания?
Да.
8.      Можно ли в одном экспрессе комбинировать виртуальные матчи с реальными?
Пока нет.
9.      Принимаются ли пари с гандикапом на подобные состязания?
Да, причем гандикапы применяются к принимающей стороне.
10.  Можно ли получать бонусы за победу в подобных пари?
Да. К примеру, в БК Sportingbet.
11.  Каким образом просчитываются результаты поединков в виртуальном футболе?
Как правило, за просчет результата отвечает целый комплекс самых современных компьютерных программ. А результат обсчитывается с учетом множества условий.