Bet on Quake Live - how and where to do types of bets

Ставки на киберспорт: Quake Live

One of the most popular kiberdistsiplin among shooters is Quake Live. In fact, this game has become an ideological continuation of Quake III project which has always enjoyed great popularity among fans of online computer battles. The official release of the shooting was held in 2010, and in September 2014, the shooter began to spread via Steam, where lives so far.

That is Quake Live (for some users this multiplayer action game known as Quake Zero, as it initially wanted to call the developers of id Software) along with CS:GO is one of the best and balanced MMOFPS in the history of this cult classic among gamers of the genre. Due to the interesting gameplay and easy organization of battles, the project quickly began to be used as one of the disciplines in the world of professional eSports. And then the game became interested in the thousands of punters and gamblers who want to bet on the victory of one or another gamer. This can be done now. Let's see how and where it is easiest to make a bet on Quake Live?

How to start betting and how does it work?

This files most often bet on Quake Live are the results of major international tournaments and competitions. But some resources are happy to take bets on smaller events, for example, separate matches between the famous (and not so) teams or individual gamers.

The scheme of bet is similar to making a bet on a sporting event in a conventional bookmaker:

  1. Cyber Sportsbook offers event, factors, and options of a particular outcome.
  2. Gambling and the user puts a certain amount ofone of the outcomes.
  3. In case of victory or another predicted outcome the user gets the prize.

But due to the specifics of the gameplay bets on Quake Live is slightly different from normal transactions in BC.

Types of bets

The most popular of them are:

  • bets on the victory of one participant (team) in a big tournament
  • bets on the outcome of a single match or round of the tournament
  • bets on number of kills (killing other characters), earned team or individual player
  • bets on the time during which one team will deal with all parties opposing her team.

Also, many resources accept a bet on Quake Live approximately the same conditions (singles, multiple bets, handicaps, total goals, handicap betting etc.) that bookmakers offer their customers on the usual sporting events.

The most popular events and tournaments for Quake LIve

The greatest interest (as in gamers and viewers or punters) cause the largest international competitions in Quake Live, which bring together the best teams from all over the world. And the prize Fund and such events can also turn the heads of the participants. For example, at the jubilee, the twentieth tournament QuakeCon 2015, which was held last summer in Dallas, between quake players have been played more than forty thousand dollars.

In addition to the above QuakeCon, special respect among fans of the game are battles within the Intel QUAKE LIVE Duel Masters Invitational Championship, DreamHack Winter and other international competitions. And domestic gamers also do not forget to regularly Wto ugadyvat to tournaments from 125 FPS League, bets on who take even some well-known bookmakers.

Where bets are accepted on Quake Live?

The most popular resource for execution of transactions for the events in Quake Live remains Egaming Bets. On this site you'll find all the biggest QL tournaments and other eSports disciplines.

Trying to keep up with their counterparts and ordinary CD, with the main business which is making a bet on regular sports matches and competitions. For example, the famous domestic offices 1xbet has long been a section of ESports, which appear regularly and the tournaments on Quake Live.

all cyber games

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Ставки на Quake Live - как и где лучше делать, виды ставок

Ставки на киберспорт: Quake Live

Одной из самых популярных кибердисциплин среди шутеров является Quake Live. По сути, эта игра стала идейным продолжением Quake III, – проекта, который всегда пользовался огромной популярностью среди любителей сетевых компьютерных баталий. Официальный релиз «стрелялки» состоялся в 2010 году, а в сентябре 2014 года шутер стал распространяться через Steam, где и «обитает» до сих пор.

Именно Quake Live (некоторым пользователям этот многопользовательский экшн известен также под названием Quake Zero, как его изначально хотели именовать разработчики из id Software) наравне с CS:GO считается одной из лучших и сбалансированных MMOFPS за всю историю этого культового среди геймеров жанра. За счет интересного игрового процесса и простоты организации сражений проект оперативно начали использовать в качестве одной из дисциплин в мире профессионального киберспорта. И тут же игрой заинтересовались тысячи беттеров и азартных людей, желающих поставить на победу того или иного геймера. Сделать это можно и сейчас. Давайте разберемся, как и где проще всего оформить ставку на Quake Live?

Как начать делать ставки и как вовсе это работает?

Чаще всего пари на Quake Live заключаются на результаты крупных международных турниров и состязаний. Но некоторые ресурсы с удовольствием принимают ставки и на более скромные события, к примеру, отдельные матчи между известными (и не очень) командами или отдельными геймерами.

Сама же схема заключения пари аналогична оформлению ставки на спортивное событие в обычной букмекерской конторе:

  1. Кибер Букмекер предлагает событие, коэффициенты и варианты того или иного исхода.
  2. Азартный пользователь ставит определенную сумму на один из вариантов исхода.
  3. В случае победы или другого угаданного исхода пользователь получает выигрыш.

Но при этом за счет специфики игрового процесса ставки на Quake Live немного отличаются от обычных сделок в БК.

Виды ставок 

Самыми популярными из них остаются:

  • ставки на победу одного из участников (команды) в крупном турнире;
  • ставки на результат отдельного матча или раунда в рамках турнира;
  • ставки на количество фрагов (убийств других персонажей), заработанных командой или отдельным игроком;
  • ставки на время, за которое одна команда расправится со всеми участниками противостоящего ей коллектива.

Также многие ресурсы принимают пари на Quake Live приблизительно с теми же условиями (ординары, экспрессы, гандикапы, тотал, ставки с форой и т.д.), которые букмекеры предлагают своим клиентам на обычные спортивные события.

Самые популярные мероприятия и турниры по Quake LIve

Наибольший интерес (как у геймеров, так и у зрителей или беттеров) вызывают крупнейшие международные соревнования по Quake Live, которые собирают лучшие команды со всех уголков планеты. И призовые фонды подобных мероприятий также могут вскружить головы участникам. К примеру, на юбилейном, двадцатом турнире QuakeCon 2015, который проводился летом прошлого года в Далласе, между «квейкерами» было разыграно более сорока тысяч долларов.

Помимо упомянутого выше QuakeCon, особым уважением среди поклонников игры пользуются сражения в рамках Intel® QUAKE LIVE Duel Masters Invitational Championship, DreamHack Winter и прочих международных соревнований. А отечественные геймеры также не забывают регулярно заглядывать на турниры от 125 FPS League, ставки на которые принимают даже некоторые известные букмекерские конторы.

Где принимаются ставки на Quake Live?

Самым популярным ресурсом по оформлению сделок на события по Quake Live остается Egaming Bets. На этом сайте вы без труда найдете все крупнейшие турниры по QL и другим киберспортивным дисциплинам.

Стараются не отставать от своих собратьев и обычные БК, основным бизнесом для которых является оформление пари на обычные спортивные матчи и поединки. К примеру, у известной отечественной конторы 1xbet уже давно имеется раздел «Киберспорт», в котором регулярно появляются и турниры по Quake Live.