Bets and predictions for NHL the 2018: schedule, odds

Ставки на КХЛ : расписание, коэффициентыThe KHL (Continental hockey League) is the strongest European hockey League, which was a place teams from Russia, Finland, Kazakhstan, Slovakia, Latvia and Croatia. A bet on event in the tournaments, KHL is not like the domestic batters, but gambling hockey fans from around the world. Because here plays a lot of great athletes, and the results of matches are often unpredictable and are quite effective.

General information

The current draw is the seventh in the history of the League. Protects the title this season metallurg Magnitogorsk became the winner of the Gagarin Cup last season. Due to the failure of the Prague Lion (finalist last season) to take part in this season, the defending champion had to play the match of the Cup Open at its home arena with the Moscow Dynamo last year's winner of the Cup of Continent. The team from Magnitogorsk has won in this meeting with the score 6:1.

Clubs players of the season 2015

This season KHL Gagarin Cup will compete twenty-eight clubs from seven States and twenty-seven cities. Russia present twenty-two teams. One team defend the honor of Belarus (Dinamo Minsk), Finland (Helsinki Jokerit), Croatia (Zagreb Medveščak), Latvia (Dinamo Riga), Slovakia (Slovan Bratislava) and Kazakhstan (Barys Astana). It is worth noting the absence of several strong teams that participated in last season. For example, this championship will be held without the Czech Lion and the Ukrainian Donbass.

Competition rules - basic rules

The strongest rules of the European championship as a whole is very similar to the rules of the NHL. All the teams are geographically divided into two conferences West and Eastfull-time. They, in turn, are divided into four divisions (named after a famous hockey Chernyshev, Kharlamov, Bobrov and Tarasov) at seven clubs each. First, participants are waiting for the regular season, where all teams will play sixty matches. The club garnered at this stage the most points is awarded the trophy of the Continent.

Then sixteen best teams from both conferences (eight representatives each) participate in the playoffs, playing in the Gagarin Cup. And at this point the die can be reduced as the strongest clubs of the divisions and true favorites with a much weaker clubs.

Tournaments and progress

Regular stage this season began on the third of September 2014 and will end on the twenty-fourth day of February, 2015. Then, after a short pause, twenty-seven February games start in the playoffs. The the Conference finals, fans will be able to see at the end of March and beginning of April 2015.

Games finals will be held from the eleventh through the twenty-third of April, 2015. They two best teams of the Conferences will determine the new holder of the Gagarin Cup.

In addition, the best players will delight fans of the seventh in the history of the KHL all-star game, which will be played twenty-fifth day of January in Sochi ice Palace.

The League favorites this year

After thirty-five games in the Western conference a leader CSKA Moscow. What the army most bookmakers and is considered the main contender for the Gagarin Cup and the Continent this season.

But don't underestimate the Kazan AK bars and St. Petersburg SKA, also showing good results. Before the start of the playoffs is still a few months, so the same current champion, Magnitogorsk metallurg, and other strong enough (for example, Jokerit Helsinki or Moscow Dynamo) there's still time to get in shape and compete for victory in this season.

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Ставки на КХЛ 2015: расписание, коэффициенты

Ставки на КХЛ : расписание, коэффициентыКХЛ (Континентальная хоккейная Лига) является сильнейшей европейской хоккейной лигой, в которой нашлось место командам из России, Финляндии, Казахстана, Словакии, Латвии и Хорватии. Заключать пари на события в рамках турниров КХЛ нравится не только отечественным беттерам, но и азартным поклонникам хоккея со всего мира. Ведь здесь играет немало прекрасных спортсменов, а результаты матчей зачастую непредсказуемы и довольно результативны.

Общие сведения

Текущий розыгрыш является седьмым в истории КХЛ. Защищает чемпионский титул в этом сезоне магнитогорский Металлург, ставший обладателем Кубка Гагарина по итогам прошлого чемпионата. Из-за отказа пражского Льва (финалиста прошлого розыгрыша) принимать участие в этом сезоне, действующему чемпиону пришлось играть матч Кубка Открытия на своей домашней арене с московским Динамо – прошлогодним обладателем Кубка Континента. Команда из Магнитогорска победила в этой встрече со счетом 6:1.

Клубы участники сезона 2015

В этом сезоне КХЛ за Кубок Гагарина будут бороться двадцать восемь клубов из семи государств и двадцати семи городов. Россию представляют двадцать две команды. Также по одному коллективу защищают честь Белоруссии (минское Динамо), Финляндии (хельсинский Йокерит), Хорватии (загребский Медвешчак), Латвии (Динамо из Риги), Словакии (братиславский Слован) и Казахстана (Барыс из Астаны). Стоит отметить отсутствие нескольких сильных команд, принимавших участие в прошлом розыгрыше. К примеру, этот чемпионат пройдет без чешского Льва и украинского Донбасса.

Регламент соревнования - основные правила

Правила сильнейшего европейского чемпионата в целом очень похожи на регламент НХЛ. Все команды по географическому признаку поделены на две конференции – Западную и Восточную. Они, в свою очередь, разбиты на четыре дивизиона (названы в честь знаменитых хоккеистов Чернышева, Харламова, Боброва и Тарасова) по семь клубов в каждом. Сначала участников розыгрыша ждет регулярный чемпионат, в котором все команды сыграют по шестьдесят матчей. Клуб, набравший на этом этапе больше всего очков, награждается Кубком Континента.

Затем шестнадцать лучших коллективов из обеих конференций (по восемь представителей от каждой) принимают участие в плей-офф, разыгрывая Кубок Гагарина. Причем на этом этапе жребий может свести как сильнейшие клубы дивизионов, так и настоящих фаворитов с куда более слабыми клубами.

Турниры и стадии проведения

Регулярный этап текущего розыгрыша начался третьего сентября 2014 года и завершится двадцать четвертого февраля 2015 года. Затем, после короткой паузы, двадцать седьмого февраля стартуют игры плей-офф. Финалы Конференций болельщики смогут увидеть в конце марта и начале апреля 2015 года.

Игры финала Чемпионата пройдут с одиннадцатого по двадцать третье апреля 2015 года. В них две лучшие команды Конференций определят нового обладателя Кубка Гагарина.

Помимо этого лучшие хоккеисты порадуют болельщиков седьмым в истории КХЛ матчем звезд, который будет сыгран двадцать пятого января в сочинском Ледовом дворце.

Фавориты лиги в этом году

После тридцати пяти игр в конференции «Запад» уверенно лидирует московский ЦСКА. Именно «армейцев» большинство букмекеров и считают главным претендентом на Кубки Гагарина и Континента в этом сезоне.

Но не стоит недооценивать казанский Ак Барс или санкт-петербургский СКА, также показывающие неплохие результаты. До старта матчей на вылет остается еще несколько месяцев, поэтому у того же действующего чемпиона, магнитогорского Металлурга, и других достаточно сильных клубов (к примеру, хельсинского Йокерита или московского Динамо) еще есть время набрать форму и побороться за победу в этом сезоне.