Betting strategy for football matches in Live

стратегия live ставок на футболBetting on football online are very popular, especially during games of their favorite team. On the one hand nothing wrong with the desire to strengthen the feeling and earn no, but in this case there is a risk not to resist the emotion, and, in the end, to lose. Any Live betting should be only on the cold head. The maximum calculation action is the key to success, while any emotional impulse, including the desire to win immediately, leads to the loss.

Sports betting are unpredictable, and rates in real-time the more. From defeat is not insured, even the giants. So in the game you must follow a few fundamental rules that allow, ultimately, to succeed in the confrontation with the bookmaker.

Before applying to strategies in Live betting on football it is necessary to remember about some simple rules that are the Foundation of a successful game of any player on sports betting.

  • Mandatory sequential approach to the study of statistics upcoming matches, to do it is based on several available sources of information with the obligatory analysis of the obtained information.
  • One should not jump to conclusions. Football game in which a significant number of goals you score in the last minute, and the situation may change dramatically. It should correctly predict the changes in the account in a match with the actual situation on the field.
  • It is best to bet on goals scored in the match with a parameter of 0.5. In this case, it plays any goal, regardless of the gate, which he flew.

The basis of the strategy in the game on the football Live betting

In the sports predictions of excess risk was never successful, so it is extremely important to approach the process of organization rates, especially in conditions of changing environment and the game odds inherent in online betting. To achieve success you should stick to the developed over the years strategy live games at football matches.

  1. The main aim of bookmakers is financial enrichment, but do not just throw large sums. The bet should be no more than 5% of your available Bank. Practice shows that a larger rate be a source of financial collapse.
  2. Watch match time. The best time to bet over 1,5 is 30 minutes, provided that the account of the meeting is still 0:0. If you bet on what will be scored another goal, to make such bids is not later than the 65th minute. Otherwise, the probability of losing increases substantially.
  3. Constantly monitor playing odds. In a rapidly changing situation the odds change very quickly. The optimal coefficients are at level 2, but getting them is not always possible. Minimum available indicator is the rate at the level of 1.65. At the same time in some cases be an effective rate of 1.55. Promptly and carefully to decide if the appearance really great deals.
  4. Consider the psychology of the opponents. With the advantage of the one team one goal the probability of scoring increased as one of the teams is committed in every way to win, but the second has no opportunity to catch her on the counter.

These seemingly simple strategy game in Live betting on football in the result allow to obtain a positive final result and earn good money. And one more thing. Never try to win in the same match, where playerLee. This approach faces high risks, and very rarely justified.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Стратегия ставок на футбольные матчи в режиме Live

стратегия live ставок на футболСтавки на футбол в онлайн-режиме пользуются большой популярностью, особенно во время игры любимой команды. С одной стороны ничего плохого в желании усилить ощущения  и заработать нет, но в этом случае имеется риск не устоять перед эмоциями, и, в конце концов, проиграть. Любые Live-ставки должны осуществляться только на «холодную голову». Максимальный расчет действий является залогом успеха, в то время как любой эмоциональный порыв, включая желание моментально отыграться, приводит к проигрышу. 


Спортивные ставки отличаются непредсказуемостью, а уж ставки в режиме реального времени тем более. От поражения не застрахованы даже гранды. Поэтому в процессе игры необходимо придерживаться нескольких основополагающих правил, позволяющих, в конечном счете, рассчитывать на успех в противостоянии с букмекерской конторой. 


Прежде, чем обратиться к стратегиям в Live-ставках на футбол необходимо вспомнить о нескольких простых правилах, которые являются основой успешной игры любого игрока на спортивных ставках. 

  • Обязателен последовательный подход к изучению статистики предстоящих матчей, при этом делать его стоит на основе нескольких доступных источников информации с обязательным анализом полученных сведений.
  • Не стоит спешить с выводами. Футбол игра, в которой значительное количество голов забивается на последних минутах, и ситуация на поле может кардинально измениться. Стоит правильно прогнозировать возможность изменения счета в матче с учетом фактической ситуации на поле. 
  • Лучше всего заключать пари на забитые мячи в матче с параметром 0,5. В таком случае играет любой гол, вне зависимости от ворот, в которые он влетел. 

 

Основа стратегии при игре на футбольных Live-ставках

В спортивных прогнозах лишний риск никогда не приносил успеха, поэтому стоит максимально внимательно подходить к процессу организации ставки, особенно в условиях меняющейся обстановки и игровых коэффициентов, свойственных для онлайн-ставок. Для достижения успеха следует придерживаться выработанной годами стратегии live-игры на футбольных матчах. 

  1. Основная цель игры в букмекерских конторах заключается в финансовом обогащении, но не стоит сразу разбрасываться значительными суммами. Размер ставки должен составлять не больше 5% от имеющегося банка. Практика показывает, что более крупные ставки становятся источником финансового краха.
  2. Наблюдайте за временем матча. Оптимальным временем для ставок тотал больше 1,5 является 30-я минута, при условии, что счет во встрече еще 0:0. Если же делать ставки на то, что будет забит еще один гол, то делать подобные ставки стоит не позднее 65-й минуты. В противном случае вероятность проигрыша существенно увеличивается.
  3. Постоянно отслеживайте игровые коэффициенты. В быстро меняющейся обстановке коэффициенты изменяются очень быстро. Оптимальными являются коэффициенты на уровне 2, но получить их удается не всегда. Минимальным доступным показателем являются ставки на уровне 1,65. В тоже время в некоторых случаях эффективными оказываются и ставки в 1,55. Главное оперативно и взвешенно принимать решение при появлении реально выгодных предложений.
  4. Учитывайте психологию соперников. При преимуществе одной из команд в один мяч вероятность забитого гола повышенная, так как одна из команд стремится всеми силами отыграться, а вторая имеет возможности подловить ее на контратаке.

Эти казалось бы простые стратегии игры в Live-ставках на футбол в результате позволяют получить положительный итоговый результат и заработать неплохие деньги. И еще одно. Никогда не старайтесь отыграться в том же матче, где уже проиграли. Подобный подход грозит повышенными рисками, и очень редко оправдывается.