Bets and predictions for Premier League Russia 2018-2019 gg

Ставки на Российскую премьер лигу, расписание матче, коэффициенты чемпионатаFootball is one of the most popular sports in the world. It concerns not only fans, but also the batters. Almost all respected bookmakers provide the widest choice of paintings for the matches of various leagues and Championships. But domestic fans of betting often make bets not only on the matches leading up the world Championships, but at the meeting of the Russian teams. And this is not surprising, it is always nice to win big, cheering for your favorite team from their home town or region.

General information

In the twenty-third championship of Russia on football fans a lot of surprises. Firstly, this tournament was the third season, held at the circuit of the autumn-spring. Second, many clubs has increased markedly, and for the first three breaks out uncompromising struggle. And, third, the domestic Premier League is becoming more and more similar to the world's leading football championship, in which even underdog able to give a real fight a stronger club and to beat the favorite.

SCHEDULE ODDS OVERVIEW BETTING ON A PREMIER LEAGUE RUSSIA 2016-2017

Clubs players of the season 2016-2017

In this season taking part sixteen of the strongest clubs in the country out of the eleven cities. Last season ended with relegation to the first division Tom Tomsk, Volga, Terek and Krylya Sovetov. Their place in the Premier League went to Mordovia Republic (up to the top division a year later), torpedo (back in the tower eight years after departure), Arsenal and Ufa, for the first time exposed in the strongest League of the country.

Alsoe it is worth noting that the capital in this season are as many as five teams besides Dynamo and Lokomotiv, that honor fell to Spartak, torpedo and the current champion CSKA. Also in the Premier League was a place at once two clubs of Krasnodar and Kuban Krasnodar.

Competition rules - basic rules

According to the championship rules, each of the sixteen clubs have twice to meet all opponents once at home and once away. Two teams that will be at the bottom of the standings will be relegated and go to the first division. They will be replaced by two of the strongest club in this League. And the teams ranked thirteenth and fourteenth, have to play two play-off match with clubs, appeared on the third and fourth line of the first division.

National tournaments and progress

In addition to the regular season, which started the first of August, 2014 the match between Rubin and Spartak will end at the end of may 2015 (titles of all participants HSE), in the Premier League is not on other tournaments. Although in 2003 and held the Cup of the Premier League, to resume the officers of the Association are not in a hurry, as much more stir in the audience has the Cup of Russia.

The eighth of December, after the seventeenth round, the team will go on a break. Will resume the championship of the seventh of March, 2015, after a winter off-season.

The League favorites this year for who can put

After fifteen rounds on the top row of the table is St. Petersburg Zenit. This club accustomed in recent years to play regularly in the Champions League, many consider the main contender for the title. Also a good chance to catch hold of the first two lines remain in Krasnodar and CSKA. But the locomotive, Spartaku and the Dynamo are unlikely to battle with the favorites.

To fly to Germany by results of the drawing can as Tula Arsenal, having scored just eight points and Rostov and torpedo scored at the moment only ten points. But it is still early to make predictions in winter, either team may draw conclusions from their matches of the first round and significantly increase. But with so many games, it is possible to radically change the situation in their favor.

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Премьер-Лига России 2016-2017: ставки, расписание, коэффициенты

Ставки на Российскую премьер лигу, расписание матче, коэффициенты чемпионата

Футбол является одним из самых популярных видов спорта во всем мире. Касается это не только болельщиков, но и беттеров. Практически все уважаемые букмекерские конторы предоставляют широчайшие росписи на матчи самых разных лиг и чемпионатов. Но отечественные любители ставок очень часто заключают пари не только на матчи ведущих мировых первенств, но и на встречи российских команд. И в этом нет ничего удивительного, ведь всегда приятно сорвать куш, болея за любимую команду из родного города или региона.

Общие сведения

В двадцать третьем чемпионате России по футболу болельщиков ждет немало сюрпризов. Во-первых, этот турнир стал третьим сезоном, проводимым по схеме «осень-весна». Во-вторых, многие клубы заметно усилились, и за места в первой тройке разразится настоящая бескомпромиссная борьба. И, в-третьих, отечественная Премьер-Лига все больше становится похожа на ведущие мировые футбольные первенства, в которых даже андердогу по силам дать настоящий бой более сильному клубу и обыграть фаворита.

РАСПИСАНИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ОБЗОР СТАВОК НА ПРЕМЬЕР ЛИГУ РОССИИ 2016-2017

16-й тур

Дата Хозяева Счет Гости Зрители
01.12.2016|18:00 4 : 0 7370
01.12.2016|18:00 2 : 1 15235
01.12.2016|19:30 1 : 6 5218
01.12.2016|20:30 3 : 1 2100

17-й тур

Дата Хозяева Счет Гости Зрители
03.12.2016|14:00 4 : 0 7000
03.12.2016|19:00 0 : 0 9110
04.12.2016|16:00 2 : 0 6282
05.12.2016|13:00 1 : 0 3152
05.12.2016|14:00 3 : 0 4250
05.12.2016|19:00 1 : 1 12176
05.12.2016|19:30 2 : 1 20512
05.12.2016|19:30 1 : 0 4597

Клубы участники сезона 2016-2017

В текущем розыгрыше принимает участие шестнадцать сильнейших клубов страны из одиннадцати городов. Прошлый сезон закончился вылетом в ФНЛ Томи, Волги, Анжи и Крыльев Советов. Их места в РФПЛ достались Мордовии (поднялась в элитный дивизион год спустя), Торпедо (вернулись в «вышку» через восемь лет после вылета), Арсеналу и Уфе, впервые выступающим в сильнейшей лиге страны.

Также стоит отметить, что столицу в этом сезоне представляют целых пять команд – помимо Динамо и Локомотива, такая честь выпала Спартаку, Торпедо и действующему чемпиону, ЦСКА. Также в Премьер-Лиге нашлось место сразу двум краснодарским клубам – Кубани и Краснодару.

 

Регламент соревнования - основные правила

Согласно правилам чемпионата, каждому из шестнадцати клубов предстоит дважды встретиться со всеми соперниками – один раз дома, и еще раз на выезде. Две команды, которые окажутся в самом низу турнирной таблицы, будут понижены в классе и отправятся в ФНЛ. Им на смену придут два сильнейших клуба этой лиги. А командам, занявшим тринадцатое и четырнадцатое место, придется сыграть по два стыковых матча с клубами, оказавшимися на третьей и четвертой строчке ФНЛ.

Национальные турниры и стадии проведения

Помимо регулярного чемпионата, который стартовал первого августа 2014 года матчем между Рубином и Спартаком и закончится в конце мая 2015 года (играми всех участников «вышки»), в рамках РФПЛ пока не проводится других турниров. Хотя в 2003 году и состоялся розыгрыш Кубка Премьер-Лиги, возобновлять его руководители ассоциации не спешат, так как куда больший ажиотаж у зрителей имеет Кубок России.

С восьмого декабря, после семнадцатого тура, команды уйдут на перерыв. Возобновится чемпионат седьмого марта 2015 года, после зимнего межсезонья.

Фавориты лиги в этом году - прогноз на кого можно ставить

После пятнадцати туров на верхней строчке турнирной таблицы находится питерский Зенит. Именно этот клуб, привыкший в последние годы регулярно играть в Лиге Чемпионов, многие и считают главным претендентом на титул. Также неплохие шансы зацепиться за первые две строчки остаются у Краснодара и ЦСКА. А вот Локомотиву, Спартаку и Динамо вряд ли удастся навязать борьбу фаворитам.

Вылететь в ФНЛ по итогам розыгрыша могут как тульский Арсенал, имеющий в своем активе всего восемь очков, так и Ростов и Торпедо, набравшие на данный момент только по десять пунктов. Но пока еще рано делать прогнозы – зимой любая из команд может сделать выводы их матчей первого круга и заметно усилиться. А имея в запасе столько игр, можно кардинально изменить ситуацию в свою пользу.