HOW TO START MAKING BETTING ON FOOTBALL VIA THE INTERNET TODAY AND NOW

БУКМЕКЕРСКИЕ СТАВКИ НА ФУТБОЛ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ КАК ДЕЛАТЬ СТАВКИ НА ФУТБОЛЬНЫЕ МАТЧИ ГРАМОТНО ОТ А ДО Я сегодня и сейчасIf you want to do betting on football matches from a computer connected to the Internet, online, read the instructions with the following instructions:

  1. You should understand the concepts and types of bets on football
  2. Decide on the bookmaker in which you play.I suggest to use the rating of popular bookmakers presented on our website in the section bookies, it will protect you from fraud, because today the number of black online BC rolls.
  3. Go to the bookmaker where you opted.
  4. I click on the register button. In the opened window fill in the fields relevant personal data.
  5. Next, replenish your account with cash to do this, click on the payments or the balance . Select an appropriate method of translation
  6. Click in the selection menu of the sport, button football, your attention will open a window with the current football Championships.
  7. Select the one which most understand, for example you clicked on the UEFA Champions League will open a window with the football schedule and odds for the winner of a game.
  8. The only thing you need to determine the choice of game you want to bet.
    • Now click on the desired match, and before you reveal all possible types of bets and odds on the match, starting with simple bets to win or.d, ending bets on total goals, handicap, and all sorts of other variation of the type the exact score or who will be the first goal.
    • In a particular case how to bet once you decide, but the point is that what makes it harder to guess the outcome, the higher the ratio, and therefore the gain will be more if the rate of play.
    • In General, small factors like from 1.05 to 1.2 are 90% successful, but the profit is very small. That's why professional punters, is composed of several such odds (in which cafe are multiplied and the output of KEF multiplication becomes higher), or put on such a ratio amount is larger.
  9. Once you have decided on the championship, football match, and a bet type, click on the corresponding coefficient. Viscacha window in which you need to enter the amount of money to bet, enter the amount and press OK or confirm
    • In order to calculate how much you will earn if you win, you need to multiply the odds indicated on the amount and otminusovat the bet amount.
  10. Bets taken

Дельные советы как делать ставки на футбол через интернет онлайнA couple of practical advice allowing you to earn betting on football online

Predictions from professional cappers can make your bets more profitable. If you do not wish to use paid services of tipsters, among which, in reality, many fakes use the free predictions which a lot in the Internet, to do this, type in the search engine corresponding to the required query, for example: the prediction for the football game Monaco - Zenit. Explore 2-3 of the forecast, compare them with their own opinions, and only then place your bets. This.the EIT will increase your chances of success. But still if you decide to use a paid service forecasters, look for those that provide guarantees and return the money if you lose.

The strategy of sports betting. A very powerful argument which allows the player to avoid the control loss of funds. Strategies allow you to bet according to some pre-planned plan. For example: strategy Dogon, offers if you lose, next bet increase by two (given the odds), in case of victory, this action brings the player an amount of lost bets in addition also brings some profit. Even if the second and the third bet is lost, you need to double and be persistent and hold strategy. It happens sometimes that you 10 bets in a row lost (extremely rare), and better in a huge minus, but 11 bet wins, and in the end the money spent came back with a good profit. Game strategy the Dogon, pre-calculated Bank, which is suing a number of reinsurance-doubling, and the amount of the first bet in case of winning, the following is of the same magnitude, the higher the amount the Bank the greater the chances of success.

ARB bookmakers great option of earning on football. You pay for special services in the area of$ 50 a month, they will present the information available in the near future, arbitration rates, and then you bet on the victory of the first team and the second ( in two different bookmakers!), at the end of the game you will in any case remain in the black.

Betting bonus is very nice thing which can serve for training or reassurance, your first bets, someone on this freebie making good money, and this bonusfantasy hunters to properly perform the conditions of the withdrawal of bonus in combination with arbitration situations, for them there is no difference it will be casino or sports betting.

Live betting on football undoubtedly are a fad of some players. In live mode, everyone can place a bet during the match, which is visually observing. Plus method lies in the fact that the player can analyze the power of teams to see the score, remove players, and other nuances. Minus the odds on the favorite of the match is gradually reduced, sometimes it is necessary to hurry up until the bidding closed.

Fixed match today on the Internet a lot of junk, spam, fraud. We do not deny that contractual matches exist, but still information about such things available only to the elite, which are the various kinds of influential people: government officials close to the football teams of the individual. If you don't treat someone of these categories) are advised to avoid all that concerns this question, especially the so-called <varnakova dogovornyak>

Советы как делать букмекерские ставки на футбол и при этом заработатьNow you know how to do betting on football, and what more else should read for a successful stability in the batting. I hope the presented information was useful. Good luck.

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ  ЧМ  СТАВКИ НА ФУТБОЛ НА СЕГОДНЯ :

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

КАК НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ БУКМЕКЕРСКИЕ СТАВКИ НА ФУТБОЛ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС

БУКМЕКЕРСКИЕ СТАВКИ НА ФУТБОЛ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ – РЕКОМЕНДАЦИИ КАК ДЕЛАТЬ СТАВКИ НА ФУТБОЛЬНЫЕ МАТЧИ  ГРАМОТНО ОТ А ДО Я сегодня и сейчасЕсли вы  впервые собрались  делать букмекерские ставки на футбольные матчи  с  компьютера подключенного к интернету, в режиме онлайн,  изучите инструкцию со следующими указаниями:

  1. Ознакомитесь с основными понятиями и видами ставок на футбол
  2. Определитесь с букмекерской конторой , в которой будете играть.Советуем воспользоваться рейтингом  популярных букмекеров представленных на нашем сайте в разделе “букмекеры”, это обезопасит вас от мошенничества, ведь на сегодняшний день количество черных онлайн БК зашкаливает.
  3. Перейдите на сайт букмекерской конторы, на которой остановили свой выбор.
  4. На сайте БК кликните на кнопку регистрация. В открывшемся окошке заполните необходимые поля, соответствующими личными данными.
  5. Далее пополните свой игровой счет  денежными средствами, для этого нажмите на кнопку “платежи”  или “баланс” . Выберите из представленного списка подходящий для вас способ перевода
  6. Кликните в меню выбора вида спорта, кнопку “футбол” - вашему вниманию раскроется окно с действующими футбольными чемпионатами.
  7. Выберите тот в котором больше всего разбираетесь, к примеру вы нажали на Лигу Чемпионов УЕФА – откроется окно с расписанием футбольных матчей и коэффициентами на победителя той или иной игры.
  8. Дело остается за малым определится с выбором  игры на которую вы хотите сделать ставку. 
    • Сейчас жмете на нужный матч, и перед вами раскрываются все возможные виды ставок и коэффициенты на матч, начиная с простой ставки на победу или ничью, заканчивая ставками на тотал, фору, и другие всевозможные вариации типа точный счет, или кем будет забит первый гол.
    • В  том или ином случае на что ставить решаете только вы, но смысл состоит в том что чем, труднее угадать исход, тем выше коэффициент, а значит  выигрыш будет больше в случае если  ставка сыграет.
    • В основном маленькие коэффициенты вроде от 1,05 – 1,2 являются на 90% выигрышными, но прибыль с них очень мала. Поэтому профессиональные беттеры, составляют из нескольких таких коэффициентов экспресс (в котором кэфы перемножаются и на выходе кэф умножения  становится выше),  или ставят на такой коэффициент сумму по крупнее.
  9. После того как вы определились с чемпионатом, футбольным матчем, и видом ставки, кликаете на соответствующий ей коэффициент. Выскачит окошко в котором вам нужно ввести сумму денег для ставки, вводите сумму и нажимаете “ок”  или “подтвердить”
    • Для того чтобы рассчитать сколько вы заработаете в случае выигрыша, нужно умножить коэффициент ставки на проставленную сумму, и отминусовать сумму ставки.
  10. Ставки приняты

Дельные советы как делать ставки на футбол через интернет онлайнПарочка дельных советов позволяющих заработать  делая ставки на футбол онлайн

Прогнозы от профессиональных капперов могут  сделать ваши ставки более выгодными. Если вы не желаете использовать платные услуги прогнозистов, среди которых в действительности много обманщиков, используйте бесплатные прогнозы которых уйма в интернете, для этого введите в поисковике, соответствующий, необходимый запрос, к примеру:  ”прогноз на футбольный матч Монако - Зенит”. Изучите 2-3 таких прогноза, сравните их с собственным мнением, и только тогда делайте ставки. Это эффективно повысит ваши шансы на успех. Но все таки если вы решите воспользоваться  услугой платных прогнозистов, ищите таких которые дают гарантии, и возвращают деньги при проигрыше.

Стратегии ставок на спорт. Очень весомый аргумент позволяющий игроку избежать без контрольную потерю денежных средств. Стратегии позволяют делать ставки, согласно какого то заранее запланированного плана. К примеру: стратегия Догон, предлагает при проигрыше,  следующую ставку увеличить в двое (учитывая коэффициент ставки), в случае победы это действие приносит игроку покрытие суммы проигранной ставки, в добавок еще и приносит некоторую прибыль. Даже  если и вторая, и третья ставки проиграли вам необходимо удваивать и быть настойчивым,  держатся стратегии. Бывает и такое  что 10-ть ставок подряд проиграло (крайне редко), и беттер в огромном минусе, но 11-я ставка выигрывает, и в итоге затраченные средства вернулись, с хорошей прибылью. Для игры по стратегии  Догон, заранее рассчитывается банк,  по которому судится количество перестраховочных удвоений, и сумма первой ставки, в случае ее выигрыша, следующая делается той же величины, чем выше сумма банка тем выше шансы на успех.

Арбитражные ситуации в букмекерских конторах – отличный вариант заработка на футболе.  Вы платите специальным сервисам в районе 50$ в месяц, они вам представляют информацию о существующих на ближайшее время арбитражных ставках, затем вы делаете ставку на победу первой команды и второй ( в двух разных букмекерских конторах!), по окончанию игры вы в любом раскладе остаетесь в плюсе.  

Букмекерские бонусы – очень приятная вещь, которая может служить для тренировки или перестраховки, ваших первых ставок, кто то на этой халяве неплохо зарабатывает, и это бонусхантеры – охотники на бонусы, грамотно выполняющие условия вывода бонуса в комбинации с арбитражными ситуациями, для них нету разницы это будет казино или ставки на спорт.

Live ставки на футбол – несомненно являются коньком некоторых игроков. В режиме лайв, каждый может поставить ставку по ходу матча, за которым визуально наблюдает. Плюс способа заключается в том что игрок может анализировать силы команд, видеть счет, удаления игроков и другие нюансы. Минус – коэффициент на фаворита матча постепенно  понижается, иногда стоит поторопится пока ставки  не закрылись.

Договорные матчи – сегодня в интернете очень много хлама, спама, обмана. Мы не отрицаем, что договорные матчи существуют, но все таки информация о таких вещах доступна только избранным, которыми являются различного рода влиятельные люди:  государственные чиновники, приближенные к футбольным командам личности. Если вы не относитесь к кому то  из этих категорий) советуем избегать все что касается этого вопроса, особенно платные так называемые <верняковые договорняки>

 

Советы как делать букмекерские ставки на футбол и при этом заработатьСейчас вы знаете как делать  букмекерские ставки на футбол, и  с чем подробнее еще стоит ознакомится для успешной стабильности в беттинге. Надеемся представленная нами информация оказалась полезной. Желаем удачи.