2016 Olympic games betting, schedule, overview and types of competitions

Олимпийские игры 2016

Traditionally, the most anticipated sporting events in the world is the Olympic games. First born in ancient Greece, they were revived in the late 19th century and for over one hundred years are considered the main games of mankind. Not surprisingly, they attract the gambling sports fans making predictions on events in bookmakers. React accordingly and bookmakers, offering customers an abundance of options available for betting.

Olympic gold medal has always been valued higher than awards in world or continental Championships. The only exception is football, due to the peculiarities of the formation of the teams that plays mostly young people.

Olympics 2016 will Rio de Janeiro

Ставки на Олимпийские игры

This year the Olympic games for the first time in the history has entrusted to the state from South America. Received this part of Brazil. Despite the fact that officially, the games are held in Rio de Janeiro, the competition will involve multiple cities. Including the capital Brasilia and the major cities like Sao Paulo and Belo Horizonte.

Initially, the organization of the competition was quite a lot of problems, but the Brazilian authorities say that they found the necessary funds and the country time to prepare for the main sports event of four years.

The rules of the competition

The official opening of the games will be held in a solemn ceremony on the 5th of August this year. Then for 16 days, athletes will compete in various disciplines. The closing ceremony is to be held on 21 August.

Between these two dates athletes have to play each other 306 medal sets, which will be played in 28 sports. During the competition, the audience can see not only all team sports, starting from football, and ending with the hockey on the grass, but also a large number of individual interventions, including such exotic for our country as mountain Biking or kite surfing, known in our country only to fans of extreme sports.

The current Olympics will offer the audience the new sports that had not previously been included in the Olympic program. We are talking about Golf, and Rugby-7, which constitutes one of the varieties of traditional Rugby.

As for the participants, according to preliminary estimates Brazil will come about 10.5 thousand athletes from 206 countries in the world. For the first time as independent countries at the games will be presented to Kosovo and South Sudan.

Sports and parties

Naturally, not all sports are equally popular among the viewers. If you touch Russians, especially the part of the audience that prefers to play in bookmakers, it be ill they will be mostly for those sports and disciplines where our athletes are.

To date, there is the formation of national teams that pass the qualifying rounds and stages, so talking about possible winners and favourites is not necessary. Not suggesting any bets yet bookmakers.

If we look at specific sports, the greatest interest will cause tennis tournament, which traditionally will gather all the strongest. Djokovic, Federer, Nadal, Williams, Azarenka, Sharapova, all of these athletes definitely come to the courts of Brazil if they will not have health problems. Most likely, none of those names are hidden Olympic Champions in tennis, and certainly the winners of the competition.

There is no doubt that the great interest will cause volleyball tournament, where the positions of our team is pretty strongHN, and we have a chance to see their team in the finals, and in both male and female.

Interesting will be the games of basketball and handball players. As for football, this sport is No. 1, but the absence of the Russian team and the youth teams performance is actually significantly reduces spectator interest in the tournament. Still, there are certainly a few international stars on the Brazilian football fields, we will see.

Not to mention martial arts. All types of wrestling, judo and Boxing the traditional strengths of our country. Many Russians will be rooting for our athletes.

In athletics it will be interesting to see the Oussein Bolt. Can someone challenge the famous Jamaican. A large amount of performances scheduled in the pool, which act as the swimmers, divers and synchronized swimmers. In General, interesting is quite a lot. We can only wait for August.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Олимпийские игры 2016 - ставки, расписание, обзор и виды соревнований

Олимпийские  игры 2016

Традиционно наиболее ожидаемыми спортивными соревнованиями в мире являются Олимпийские игры. Впервые родившиеся в древней Греции, они были возрождены в конце 19-го века и уже более ста лет считаются главными играми человечества. Не удивительно, что они привлекают большое количество азартных поклонников спорта, делающих прогнозы на события в букмекерских конторах. Соответственно реагируют и букмекеры, предлагая клиентам обилие доступных вариантов для ставок.

Олимпийская золотая медаль всегда ценилась выше, чем награды мировых или континентальных первенств. Исключение составляет только футбол, что обусловлено особенностями формирования команд, в которых играет в основном молодежь.

Олимпийские игры 2016 примет Рио-де-Жанейро

Ставки на Олимпийские игры

В нынешнем году Олимпийские игры впервые в истории доверили провести государству из Южной Америки. Удостоилась этой части Бразилия. Несмотря на то, что официально игры проходят в Рио-де-Жанейро, в проведении соревнований будет задействовано сразу несколько городов. В их числе столица Бразилиа и такие крупные города как Сан-Паулу и Белу-Оризонти.

Изначально с организацией соревнований было довольно много проблем, но бразильские власти заверяют, что нашли необходимые средства и страна вовремя подготовится к главным спортивным стартам четырехлетия.

Регламент соревнований

Официальное открытие игр пройдет в торжественной обстановке 5-го августа нынешнего года. После этого в течение 16 дней спортсменам предстоит соревноваться в различных дисциплинах. Торжественное закрытие должно состояться 21-го августа.

Между этими двумя датами спортсменам предстоит разыграть между собой 306 медальных комплектов, которые будут разыграны в 28 видах спорта. За время соревнований зрители смогут увидеть не только все командные игровые виды спорта, начиная от футбола, и заканчивая хоккеем на траву, но и большое количество индивидуальных выступлений, включая такие экзотические для нашей страны как маунтинбайк или кайтсерфинг, известные в нашей стране только поклонникам экстремальных видов спорта.

Нынешняя Олимпиада предложит зрителям и новые виды спорта, которые ранее не включались в олимпийскую программу. Речь идет о гольфе, и регби-7, представляющем собой одну из разновидностей традиционного регби.

Что касается участников, то по предварительным оценкам в Бразилию приедет около 10,5 тысяч спортсменов из 206 государств мира. Впервые в качестве самостоятельных стран на играх будут представлены Косово и Южный Судан.

Виды спорта и участники

Естественно, что не все виды спорта одинаково популярны среди зрителей. Если касаться россиян, особенно той части аудитории, которая предпочитает игру в букмекерских конторах, то болеть они будут в основном за те виды спорта и дисциплины, где представлены наши спортсмены.

На сегодняшний день еще идет формирование составов национальных команд, проходят отборочные раунды и этапы, поэтому говорить о возможных победителях и фаворитах не приходится. Не предлагают никаких ставок пока и букмекеры.

Если же касаться конкретных видов спорта, то наибольший интерес будет вызывать теннисный турнир, где традиционно соберутся все сильнейшие. Джокович, Федерер, Надаль, Вильямс, Азаренко, Шарапова, все эти спортсмены обязательно выйдут на корты Бразилии, если у них не возникнет проблем со здоровьем. Скорее всего, именно среди этих имен скрываются олимпийские чемпионы по теннису, и уж точно призеры Олимпиады.

Можно не сомневаться, что большой интерес вызовет и волейбольный турнир, где позиции нашей сборной довольно сильны, и мы имеем все шансы лицезреть свою команду в финале, причем и в мужском, и в женском.

Интересными будут игры баскетболистов и гандболистов. Что касается футбола, то это вид спорта №1, но отсутствие российской команды и выступление фактически молодежных сборных существенно снижает зрительский интерес к данному турниру. Тем не менее, наверняка несколько мировых звезд футбола на бразильских полях мы обязательно увидим.

Отдельно нужно отметить единоборства. Все виды борьбы, дзюдо и бокс традиционно сильные стороны нашей страны. Многие россияне будут переживать за наших спортсменов.

В легкой атлетике интересно будет посмотреть на Уссейна Болта. Сможет ли кто-то бросить вызов знаменитому ямайцу. Большой объем выступлений запланирован в бассейне, где выступят пловцы, прыгуны в воду и синхронистки. В общем интересного будет довольно много. Остается только дождаться августа.