Betting on Eurovision 2016 contestants overview, schedule

евровидение 2016 ставки на финал

The Eurovision song contest is without doubt the most popular and controversial event of his level. Every year millions of Europeans gather in front of their TVs to cheer for their country, but the contest is called the most politicized in the world and controversial decisions, such as winnings in 2013, the year of the drag Queen Conchita Wurst, the discussion so far.

In addition, today is the only Eurovision music contest, which you can make bets in bookmakers. Particularly popular these types of bets in European BK, where players are invited not only to guess the winner, but several additional betting options. Put the odds make good money in case of victory.

General data

Current contest 2016 year will be the 61st in a row. By tradition, takes his country-the winner of the previous year. This time will host the Eurovision song contest in Sweden, its capital Stockholm. Awarded the honor of the Scandinavian country after a successful performance of her by Mons Silmeria.

The event will take place on the global Stage. Universal set is used as the stadium for the matches of different sports (hockey, volleyball) and music concerts. In the latter case, capacity is 13.5 thousand people.

The participants

This year the competition plans to participate 43 States, it is not excluded that the composition of participants has changed. Several countries that have ignored the 2015 competition year, decided to return. In particular did Ukraine, Bulgaria.

At the same time, some countries have decided not to go to Sweden. Not the floorwill not last to see in Stockholm of representatives of a majority of the dwarf European countries, besides Slovakia and Turkey have announced their desire to restore the office of the Eurovision song contest, but in 2016, the year they do not. Will not go to Scandinavia and the representatives of Portugal, where he decided one year to stay without competition.

Our country will be in Sweden to present the famous singer popular destinations Sergey Lazarev, which gives us some hope for successful performance.

The format of the event

Given the large number of participants, the last few years carrying out the semifinal rounds. At the same time free from them, only six countries. Sports fans will be easy to remember them, as they are representatives of the great European football fives and the hostess of the contest in Sweden.

All other countries, including for the second year will be presented to Australia, the 10th and 12th may will hold two semifinals, each of which defined a dozen Nations going to the finals. Last held on 14 may and will be presented to the 26 th members.

In the rules of competition no changes are envisaged, traditionally, after the performances of all participants in the countries represented in the competition, will be the vote of the audience. Based on their votes and determine the winner.

Favorites of the competition

To guess the winner in the Eurovision song contest is always difficult. Not every time wins the performer, which until the early analysts were expected to win. As for the competition this year, to talk about favorites and outsiders too early, as most countries have not yet decided on the composition of the participants.

All the names of the singers, singers and musicians will be known until the end of February, after which it will be possible to draw certain conclusions and make forecasts. In any case, the bookmakers offer very attractive odds, which will be of interest to fans of the competition and players wanting a change of scene and place a bet on the usual sports and music shows.

It should be noted that experts advise not to rush with interest rates, and at least to wait until the end of the semifinals. Based on their results we can draw some conclusions about the strength of the participants, and is repelled not only from the performance of the contractor, but the geography of participants. As you know, very often the highest scores are given to the neighbors, so the question of the number of countries friends and neighbors is one of the primary predicting the outcome of Eurovision 2016

TOP BEST PARTICIPANTS OF THE EUROVISION SONG CONTEST 2016

Uzari & Maimuna (Minsk)

LAZAREV (Russia)

Mørland & Debrah Scarlett (Norway)

Maraaya (Slovenia)

Pertti Kurikan Nimipaivat (Finland)

Måns Zelmerlow (Sweden)

Il Volo - Grande amore (Italy)

Elina Born & Stig Rsta (Estonia)

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Ставки на Евровидение 2016 обзор конкурсантов,  расписание

евровидение 2016 ставки на финал

Песенный конкурс Евровидение без сомнения является наиболее популярным и одновременно скандальным мероприятием своего уровня. Каждый год миллионы европейцев собираются у экранов телевизоров поболеть за свою страну, но при этом конкурс называют самым политизированным в мире, а скандальные решения, наподобие выигрыша в 2013-м году трансвестита Кончиты Вурст, обсуждаются до сих пор.

Кроме того, на сегодня Евровидение является единственным музыкальным конкурсом, на которые можно сделать ставки в букмекерских конторах. Особенно популярны подобные ставки в европейских БК, где игрокам предлагается не только угадать победителя, но и несколько дополнительных вариантов ставок. Выставляемые же коэффициенты позволяют неплохо заработать в случае победы.

Общие данные 

Текущий конкурс 2016-го года станет 61-м по счету. По традиции принимает его страна-победитель предыдущего года. На этот раз состоится Евровидение в Швеции, в ее столице Стокгольме. Удостоилась этой чести скандинавская страна после успешного выступления ее исполнителя Монса Сельмерлева.

Пройдет мероприятие на «Глобал Арене». Универсальный комплекс используется и в качестве стадиона для проведения матчей различных игровых видов спорта (хоккей, волейбол) и музыкальных концертов. В последнем случае вместительность зала достигает 13,5 тысяч человек.

Участники конкурса

В нынешнем году в конкурсе планирует участвовать 43 государства, при этом не исключено, что состав участников еще поменяется. Сразу несколько стран, которые проигнорировали конкурс 2015-го года, решили вернуться. В частности так поступила Украина, Болгария.

В тоже время отдельные страны решили не ехать в Швецию. Не получится увидеть в Стокгольме представителей большинства карликовых европейских стран, кроме того, Словакия и Турция заявляли о своем желании восстановить представительство на Евровидении, но в 2016-м году они этого делать не будут. Не поедут в Скандинавию и представители Португалии, где решили один год остаться без конкурса.

Нашу страну в Швеции будет представлять известный исполнитель популярного направления Сергей Лазарев, на которого возлагаются определенные надежды на успешное выступление.

Формат проведения мероприятия

С учетом большого количества участников, последние несколько лет практикуется проведение полуфинальных раундов. При этом избавлены от них только шесть стран. Любителям спорта будет несложно запомнить их, так как это представители «большой европейской футбольной пятерки» и хозяйка конкурса Швеция.

Все остальные страны, в числе которых уже второй год будет представлена Австралия, 10-го и 12-го мая проведут два полуфинала, в каждом из которых определится десятка стран, проходящих в финал. Последний состоится 14-го мая и будет представлен 26-ю участниками.

В правилах проведения конкурса никаких изменений не предусматривается, традиционно после выступления всех участников в странах, представленных на конкурсе, будет проводиться голосование зрителей. На основе их голосов и определяется победитель.

Фавориты конкурса

Угадать победителя в конкурсе Евровидение всегда непросто. Далеко не каждый раз победу одерживает исполнитель, которому до начала аналитики прочили победу. Что касается конкурса нынешнего года, то говорить о фаворитах и аутсайдерах пока рано, так как в большинстве стран еще не определились с составом участников.

Полностью имена певцов, певиц и музыкантов станут известны до конца февраля, после чего можно будет делать определенные выводы и составлять прогнозы. В любом случае букмекеры предложат довольно привлекательные коэффициенты, которые будут интересны поклонникам конкурса и простым игрокам, желающим немного сменить обстановку и оформить ставку не на привычный спорт, а музыкальное шоу.

Стоит отметить, что эксперты советуют не спешить со ставками, а как минимум дождаться окончания полуфиналов. На основе их результатов уже можно делать какие-то выводы о силе участников, причем отталкиваться стоит не только от выступления исполнителя, но и географии участников финала. Как известно, очень часто высшие баллы отдаются соседям, поэтому вопрос количества стран «друзей» и «соседей» является одним из первоочередных при прогнозировании исхода Евровидения 2016

ТОП ЛУЧШИХ  УЧАСТНИКОВ ЕВРОВИДЕНИЯ 2016

Uzari & Maimuna (Беларусь)

ЛАЗАРЕВ (Россия)

Mørland & Debrah Scarlett (Норвегия)

Maraaya (Словения)

Pertti Kurikan Nimipaivat (Финляндия)

Монс Зелмерлёв (Швеция)

Il Volo - Grande amore (Италия)

Elina Born & Stig Rästa (Эстония)