The best win-win strategy betting - betting fork

лучшая беспроигрышная стратегия позволяющая хорошо зарабатывать делая ставкиFor anybody not a secret that some fans of football and sport in General, sometimes prefer to bet. Each player always wanted to know if there was a sure way to permanently beat the bookmaker, and to earn a living from home, placing bets via the Internet, than fully covered, the best bookmaker in the world to become involved in an online network. And the present method has been found in research he acquired the name of the ARB, among gamblers, the betting strategy is called the fork.

How much can you earn rolling fork doing arbitrage betting?

This strategy allows you to consistently earn at any of the sports, only one minus of this method, profit is smooth 3-5% of the invested capital per day. With the amount 1000$ walochnik earn 30-50$ per day, per month is 900-1500$, as in your opinion sheepskin worth the candle? It seems to be very not even bad earnings covering an hour or two a day.

As a way to work the description, the claims, the decision

Arbitrage situations at bookmakers is a point when the different firms, the coefficients on the victory of the players (tennis, Billiards etc) or teams (football, hockey, basketball), differ in such a way that when you made the bet in the bookmaker No. 1 to win 1 the sum of (n1 - which is calculated by a special formula) and made a bet at the bookmaker №2 sum(n2), the player need not fear about the outcome of the game, in any case, if it's first team win in the first BK, Tolley is the victory of the second team in the second BC, it remains their money, plus 3-5% of the amount.

Formulasand calculate the amount of the bet as follows:

V=1-1/k1+1/k2 where k1 and k2 - coefficients for rates, BK1 and BK2

V — plug, if this value is less than 1 fork above zero, and makes a profit, if V> 1 plug is negative, while the profit will be.

For example, you found the coefficients for the match at the Bookmaker №1 k1=1,5 (win 1 player) at the bookmaker №2 (win 2nd player) k2= 3,5

Get V=1 - 1/1.5+1/3,5=0.66+0,28=1-0,95=0.5 this means that the plug is positive and will bring 5% of the profits.

Next, you need to calculate how much to put on one and on the second match, for it is used the formula:

Towards 1000$ profit so the forks will be 50$, you need both figures add up, you get the result which you are going to go 1050$, then to make a division 1050$/3.5=300$ - the resulting amount is by a factor of 3.5, then 1050$/1.5=700$ - this amount is by a factor of 1.5

In the end, whichever of the three teams do not win you get the total of 1050$, and it's more than 50$ than 1000$ invested.

Here's an interesting win-win way of earning was invented by players of Internet betting.

And by the way already so full arbitration calculators, which simplifies the calculation, you will find them on request on the Internet.

P/S ... Engineers have created a robot program to win sports betting

They say that good programmers have long since created a program that automatically does everything itself. Master program only just is required to replenish the balance of your account from which the robot will automatically make the appropriate arbitrage, for a given algorithm calculation of forks, pre-registered bookmakers.

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Лучшая беспроигрышная стратегия ставок -букмекерские вилки

лучшая беспроигрышная стратегия позволяющая хорошо зарабатывать делая ставки

Ни для кого не секрет, что некоторые любители футбола да и спорта в целом, иногда предпочитают делать ставки. Каждый игрок всегда хотел знать, существует ли верный способ позволяющий постоянно обыгрывать букмекерские конторы, и при это зарабатывать себе на жизнь не выходя из дома, делая ставки через интернет, о чем сполна позаботились, лучшие букмекерские конторы мира, включившиеся в круглосуточную онлайн работу сети. И представляете способ был найден, по научному он приобрел название арбитражные ситуации, среди азартных игроков стратегию называют букмекерские вилки.

 

Сколько можно заработать катая вилки - делая арбитражные ставки?

Эта стратегия позволяет стабильно зарабатывать на любом из видов спорта, один только минус этого способа, прибыль ровна 3-5% от вложенного капитала в день. Имея сумму в 1000$ вилочники зарабатывают 30-50$ в день, что в месяц составляет 900-1500$, как на ваш взгляд овчина стоит выделки? Вроде бы очень даже не плохой заработок занимающий час два в день.

 

Как способ работает – описание, формула, решение

Арбитражные ситуации в букмекерских конторах - это такой момент, когда в различных конторах, коэффициенты на победы игроков (теннис, бильярд и т.д) или команд (футбол, хоккей, баскет), отличаются таким образом, что при произведенной ставке в букмекерской конторе №1 на победу команды 1 суммой (n1 - которая рассчитывается по специальной формуле) и сделанной ставке в букмекерской конторе №2 суммой(n2), игроку незачем боятся о результате игры, в любом случае толи это победа первой команды в первой БК, толи это победа второй команды во второй БК, он остается в при своих деньгах, плюс 3-5% от суммы.

Формула расчета суммы ставки выглядит следующим образом:

V=1-1/k1+1/k2- где k1 и k2- коэффициенты для ставок, в БК1 и БК2

                                 V – вилка, если это значение меньше 1 вилка плюсовая, и дает прибыль, если V>1 вилка отрицательная, при этом прибыли не будет.

К примеру вы нашли коэффициенты на матч в Букмекерской конторе №1 k1=1,5 (победа 1 игрока) в букмекерской конторе №2 (победа 2-го игрока) k2= 3,5

Получится V=1 - 1/1.5+1/3,5=0.66+0,28=1-0,95=0.5 – это означает что вилка положительная и принесет 5% прибыли.

Далее вам необходимо рассчитать сколько нужно поставить на один и на второй матч, для это используется формула:

По отношении к 1000$ прибыль такой вилки составит 50$, необходимо обе цифры сложить, получится итог к которому вы намерено идете 1050$, затем сделать деление 1050$/3.5=300$ - получившаяся сумма ставится на коэффициент 3,5, далее 1050$/1.5=700$ - эта сумма ставится на коэффициент 1.5

В итоге, какая бы из команд не победила вы получаете итоговую сумму 1050$, а это больше на 50$, чем 1000$ вложенных.

Вот такой интересный беспроигрышный способ заработка был изобретен игроками интернет  тотализаторов.

И кстати уже полным полно арбитражных калькуляторов, который упрощает подсчёт, их вы найдете по запросу в интернете.

 

P/S ... Программисты создали программу “робота” для беспроигрышных ставок на спорт

Говорят что хорошие программисты, уже давным-давно создали программу которая автоматически, все делает сама. Хозяину программы всего лишь на всего, требуется пополнить баланс свое счета, с которого робот будет автоматически делать подходящие арбитражные ставки, по заданному алгоритму расчета вилок, в зарегистрированных заранее букмекерских конторах.