How to play the bookmakers - basic tips for beginners

как играть в букмекерских конторахTraditionally, a large part of bettors are presented with the newcomers, who, in their majority, constitute a category of clients who are the source of income for the bookmaker. This occurs most often because of insufficient professionalism of the game beginners who ignore the elementary rules of the game.

In order to feel confident in the confrontation with the bookie and to increase their own chances of success you should follow a few simple rules

1. When choosing a bookmaker it is worth I only tested BC, with enhanced reliability and offering comfortable conditions of the game. This is best done from the ranking of the TOP 10 reliable bookmakersthat you can easily find on the Internet. Most of these European firms, and have extensive experience.

2. When you register you must specify only the real data, otherwise if you win, there will be serious difficulties in obtaining money. Most firms require data verification by reviewing identification documents.

3. During the game, it is not necessary to risk large sums. You need to play just for the money do not mind losing, while with their loss you need to accept initially. It is the desire to quickly recoup immediately after losing, often, leads to the final collapse. No harm will be familiar with existing financial strategies, offering a variety of ways of spending the pot and protect it from loss.

4. The information is all. In Sportsbook betting, you cannot rely solely on their own suspicions or the names of komAndes. Only the maximum awareness of the abilities, especially at the time of the game, is the key to success. Currently, the bookies, and just sports sites, offer lots of statistical and analytical information. Never worth it to neglect.

Of great importance is the situation with injured players, important matches before the game or after it, the financial problems in the team, internal conflicts. All of these factors can upside down to turn the idea of a real favorite of the series.

5. Built control coefficients. Whatever the different strategies of the game, to beat the bookie on long distances is possible only with favorable odds. Without a doubt, the factor is a fundamental element of any rates. Most bookies put up reasonable odds, given the real balance of forces, but in some cases they are wrong.

Don't bet solely on the basis of coefficients. It is necessary to proceed from the actual correlation of forces, and similar errors of bookmakers to find and use them for their own purposes. It is understood that with the increase of the ratio decreases the likelihood of its passage, therefore, must always be a balance between profit and probability of outcome.

6. Keep track of the situation directly before the game. Change of probability of accomplishment of a particular outcome in a betting is always accompanied by a change in the coefficient, which is adjusted by the bookmaker. In cases where there is confidence in the preservation of the initial alignment before the start of the game, is more profitable to make a bet in advance. If you're uncertain, it's better to make a prediction before the game.

Remember that in the cases where the coefficient on one of the outcome drops sharply, then it puts a considerable amount of players. This information could be usedto fulfill their own purposes. Remember that to ensure victory in the game against the bookmaker can only own knowledge and intuition are, therefore, constantly improve, and success will come.

Below is a brief list of bookmakers where you can safely play !

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Как играть в букмекерских конторах - основные советы новичкам

как играть в букмекерских конторахТрадиционно значительная часть игроков в букмекерских конторах представлена новичками, которые в своем большинстве и составляют ту категорию клиентов, которые являются источником заработка для букмекера. Чаще всего это происходит из-за недостаточного профессионализма игры новичков, которые пренебрегают элементарными правилами игровой деятельности.

Чтобы увереннее себя чувствовать в противостоянии с букмекером и повысить собственные шансы на итоговый успех следует соблюдать несколько несложных правил

1. При выборе букмекерской конторы стоит регистрироваться только в проверенных БК, обладающих повышенной надежностью и предлагающих удобные условия игры. Лучше всего это делать из рейтинга ТОП-10 надежных букмекеров, который можно без проблем найти в интернете. Большинство этих контор европейские, и обладают огромным опытом работы.

2. При регистрации необходимо указывать только реальные сведения, иначе в случае выигрыша возникнут серьезные трудности с получением денег. Большинство контор требуют верификации данных посредством их сверки с документами удостоверяющими личность.

3. В процессе игры не стоит рисковать большими суммами. Играть нужно только на те деньги, которые не жалко проиграть, при этом с их потерей нужно смириться изначально. Именно желание быстро отыграться сразу после проигрыша, чаще всего, приводит к окончательному краху. Не лишним будет ознакомиться с существующими финансовыми стратегиями, предлагающими разнообразные способы расходования игрового банка и его защиты от проигрыша.

4. Информация все. В букмекерских ставках нельзя опираться исключительно на собственные предчувствия или имена команд. Только максимальная информированность о силах соперников, особенно на момент проведения игры, является залогом успеха. В настоящее время букмекеры, да и просто спортивные сайты, предлагают массу статистической и аналитической информации. Никогда не стоит ей пренебрегать.

Огромное значение имеет ситуация с травмированными, важные матчи перед игрой или после нее, финансовые проблемы в команде, внутренние конфликты. Все эти факторы могут с ног на голову перевернуть представление о реальном фаворите противостояния.

5. Построенный контроль коэффициентов. Какими бы не были различные стратегии игры, выиграть у букмекера на длинной дистанции можно только при выгодных коэффициентах. Без сомнения, именно коэффициент является основополагающим элементом любых ставок. Чаще всего букмекеры обоснованно выставляют коэффициенты, с учетом реального соотношения сил команд, но в некоторых случаях и они ошибаются.

Не стоит ставить исключительно на основе коэффициентов. Необходимо исходить из реального соотношения сил, а подобное ошибки букмекеров находить, и использовать их в собственных целях. Стоит понимать, что с ростом коэффициента уменьшается вероятность его прохода, поэтому всегда должен оставаться баланс между желаемой прибылью и вероятностью исхода.

6. Отслеживайте ситуацию непосредственно перед игрой. Изменение вероятности свершения того или иного исхода в букмекерских ставках всегда сопровождается изменением коэффициента, который корректируется букмекером. В случаях, когда есть уверенность в сохранении первоначальных раскладов до начала игры, более выгодным является оформить ставку заранее. Если такой уверенности нет, то лучше сделать прогноз непосредственно перед игрой.

Помните, что в случаях когда коэффициент на один из исходив резко падает, значит, на него ставит значительное количество игроков. И эту информацию можно использовать в собственных целях. Помните, что обеспечить победу в игре против букмекера могут только собственные знания и интуиция, поэтому постоянно совершенствуйтесь, и успех обязательно придет.

Ниже представлен краткий список букмекерских контор в которых можно безопасно играть !