Winlinebet bookmaker official site check background

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

Trust rating:
Min Deposit: 500
Min bid: 100
Max bet: 550.000
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта Winline

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES. LICENSE AND CERTIFICATE OF MEMBERSHIP IN SRO.

  • РАЗРЕШЕНИЕ WINLINE НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЛИЦЕНЗИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВО ВСТУПЛЕНИЯ В СРО ВИНЛАЙН
  • РАЗРЕШЕНИЕ WINLINE НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЛИЦЕНЗИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВО ВСТУПЛЕНИЯ В СРО ВИНЛАЙН

Patriotic bookmaker Winline is one of the youngest offices of Russia, enjoying high popularity among sports fans. The bookmaker operates mainly via the Internet, it is not surprising that the administration of the project one of the first to start legal work on the basis of the Russian legislation.

The bookmaker uses European principles of organization of work, offering not only an attractive environment but also a high degree of reliability in service.

Registration and passing identifikacii bookmaker Winline

Line and odds

Line BC Winline offers nearly two dozen sports, including not only all the most popular types, but also exotic, for example, snooker, Darts or floorball. For the convenience of users of the lines provides for multiple time filters.

Painted each of the species represented by a sufficient number of tournaments. This is especially true for soccer where you can make predictions even in these Championships as the African Malawi, Rwanda or Tanzania. Naturally, a huge selection of European leagues, including lower leagues.

The principles of painting events correspond to European standards, while the number of available options can not be called a record. Very modestly represented popular among Russians betting on total goals or handicap, while a variety of additional outcomes offer a significant number.

Section Live provides an impressive package of games representing a variety of sports. Painting such matches taking place in real-time, average. From additional features there is a service of viewing video broadcasts, and considerable attention is given to broadcasts of hockey, including without exception, all NHL games.

The coefficients bookmaker is above average for the Russian market, is somewhat inferior to the best suggestions. On average, equally likely outcomes they are 1,85-1,87. For top matches the coefficients are higher, reaching 1,90-1,92 for outcomes with the probability of passage 50%.

Limits traditionally individual. Due to the fact that they are written in the coupon rate, increases the convenience for the user.

Bonus offers

Bonus program offices based on the increase in the activity clients participating in the Bonus club. The program provides the calculation for each bet bonus points (balls) at the rate of 1 point per 1 thousand rubles of bets. The bonus is at the end of the calendar month based on the amount earned over the period of the points. 10 and 80 points there is the opportunity to make free bets in the amount of 200 rubles, and 1000, respectively. Earnings greater number of points provides for the crediting of funds. The minimum amount payable means 2 thousand rubles, while the maximum you can earn up to 45 thousand rubles. This will need to reach a VIP level Platinum.

In addition, periodically the administration of the site offers to its clients as a bonus a variety of free bets on certain sporting events.

Additional features

Additional features of BK Winline can distinguish the presence of a demo account which enables you to play for virtual money. It is focused primarily on beginners who want to practice without investing real money.

A website and a full mobile version, providing common game functionality.

Support Sportsbook provides not only standard capabilities of communication via e-mail and online chat, providing high speed of response of the administration to user requests.

In General, the user feedback on the job Winline positive, and cases with the low-qualitymake your way to a maintenance unit, and within the permissible limits.

the sportsbooks

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА WINLINE - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - ОПИСАНИЕ БУКМЕКЕРА 

МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Основание букмекераДата основания: 2007 год

АдресАдрес офиса:  по городам РФ

СайтОфициальный сайт: winlinesport.ru

язык сайтаЯзык интерфейса: русский

Мобильные ставкиМобильные ставки: нет

Бонус новым игрокамБонус новым игрокам: нет

Рейтинг доверия:      9/10

Min депозит: 0$         Min ставка: 0,000$        Max ставка: 0

          Master-Card  Webmoney Яндекс деньги  Visa  Qiwi  Skrill  Netteler 

Отечественная букмекерская контора Winline является одной из наиболее молодых контор России, пользующихся высокой популярностью среди поклонников спорта. Букмекер работает в основном через интернет, поэтому не удивительно, что администрация проекта одной из первых перешла на легальную работу на основе российского законодательства.

Букмекер пользуется европейскими принципами организации работы, предлагая не только привлекательные условия, но и высокую степень надежности в обслуживании.

Линия и коэффициенты

Линия БК Winline предлагает почти два десятка видов спорта, в числе которых не только все наиболее популярные виды, но и экзотика, например, снукер, дартс или флорбол. Для удобства пользователей линий предусматривает наличие нескольких временных фильтров.

Роспись каждого из видов представлена достаточным количеством турниров. Особенно это характерно для футбола, где можно сделать прогнозы даже на такие чемпионаты, как африканские Малави, Руанда или Танзания. Естественно, что огромен выбор и европейских чемпионатов, в том числе низших лиг.

Принципы росписи событий соответствуют европейским стандартам, при этом количество доступных вариантов нельзя назвать рекордным. Весьма скромно представлены популярные среди россиян ставки на тотал или фору, в то время как разнообразных дополнительных исходов предлагается значительное количество.

Раздел Live предусматривает внушительный пакет матчей, представляющих самые разнообразные виды спорта. Роспись подобных матчей, проходящих в режиме реального времени, средняя. Из дополнительных возможностей имеется сервис просмотра видеотрансляций, причем значительное внимание уделено трансляциям хоккея, включая все без исключения игры НХЛ.

Коэффициенты букмекера выше среднего для российского рынка, несколько уступающие лучшим предложениям. В среднем на равновероятные исходы они составляют 1,85-1,87. Для топовых матчей коэффициенты более высокие, достигающие 1,90-1,92 для исходов с вероятностью прохода 50%.

Лимиты традиционно индивидуальные. За счет того, что они прописываются в купоне ставки, повышается удобство для пользователя.

Бонусные предложения

Бонусная программа конторы основана на повышении активности клиентов участием в программе Бонус-клуб. Программа предусматривает начисление за каждую ставку бонусных очков (мячей) из расчета 1 балл за 1 тысячу рублей ставок. Начисление бонуса осуществляется в конце календарного месяца исходя из количества заработанных за период баллов. За 10 и 80 баллов предоставляется возможность совершения бесплатной ставки на сумму в 200 и 1000 рублей соответственно. Заработок большего количества баллов предусматривает зачисление на счет денежных средств. Минимальная величина зачисляемых средств 2 тысячи рублей, в то время как максимум можно заработать до 45 тысяч рублей. Для этого потребуется достичь уровня VIP Platinum.

Кроме того, периодически администрация сайта предлагает своим клиентам в качестве бонуса разнообразные возможности бесплатных ставок на определенные спортивные события.

Дополнительные возможности

Среди дополнительных возможностей БК Winline можно выделить наличие демо-счета, позволяющего полноценно играть на виртуальные деньги. Ориентирован он в первую очередь на новичков, желающих потренироваться без вложений реальных денег.

Имеется у сайта и полноценная мобильная версия, предоставляющая стандартный игровой функционал.

Служба поддержки букмекера предусматривает не только стандартные возможности общения через электронную почту, но и онлайн-чат, обеспечивающий высокую скорость реакции администрации на запросы пользователей.

В целом отзывы пользователей о работе Winline положительные, а случаи некачественного обслуживания единичные, и укладываются в допустимые пределы.