BC Liga Stavok bookmaker official site description General information

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

Trust rating:
Min Deposit: 50
Min bid: 1
Max bet: 550.000
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта БК «Лига ставок»

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES

РАЗРЕШЕНИЕ КОМПАНИИ «ЛИГА СТАВОК» НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

BC Liga Stavok exists from 2007 year, and operates based on license No. 6, received in July 2009.

Last year, the bookmaker became the first representative of the Russian market of online betting who got all the appropriate licenses and launched a fully legal website in the Internet. A bookie connected to the system CUPIS, and communicating at all rates in accordance with legislation.

Registration and passing identifikacii the bookmaker Liga Stavok

"Liga Stavok" in social networks

Their customers BK offers several options for communication with experts. On the official website www.ligastavok.ru round the clock chat, with the option to communicate via instant messengers Viber and Telegram (http://viber.com/ligastavok.ru and Liga_Stavok_bot). To ask for help by phone or via email. In the first case the response time is less than 5 minutes, and the second not more than 24 minutes.

Representation in social networks

Find a bookmaker you can on the pages of all the most popular social networks in Runet, and also in the most popular video site. Links page:

https://vk.com/ligastavok_official

https://www.facebook.com/ligastavokru/

https://twitter.com/ligastavokru

https://www.instagram.com/ligastavok_official/

https://www.youtube.com/user/LigaStavok

https://vimeo.com/ligastavok

Promotions

All customers who register no later than March 24, automatically become participants of the action 100 IPhones for 100 days. For more details visit (https://www.ligastavok.ru/100-iphone-za-100-dnej). In addition, every recruit after the registration receives the opportunity to make a free bet in the amount of 500 rubles.

Line and odds

Proposed Bq League Betting line cannot be called the most extensive in species diversity, however, it offers all the basic and some less popular sports, providing enough freedom of choice to its customers. Traditionally, most suggestions related to football, and here there is plenty of tournaments available. Fans of sports betting with the opportunity to make predictions not only on the strongest European championship, but also less important tournaments, including the Championships of Latin America and Asian countries. In Europe, the painting allows you to place bets even in Junior divisions up to the Amateur in Germany and England.

Painting each individual event offers sufficient variation, where, together with numerous key outcomes offers a lot of additional outcomes.

Section Live provides a significant number of events submitted by various sports. Painting of each of them are good, variable. The additional options provides an impressive package, not limited to just football or hockey. Service match centre allows you to obtain data on the game statistics in real time.

Slot odds average or slightly above average, which is for equally probable outcomes at the level of 1.87. The limits on the upper boundary are set individually, defined for each specific outcome. In General, they can be considered as the average for the Russian bookmakers.

The predictions of bookmaker

Projections for BC are designed by professional commentators and journalists covering sports events. Most recently, Eugeny Savin and Roman Naguchev joined by Kirill Dementyev.

Mobile app

For users using for sports betting mobile, casino offers apps for Android and iOS ( www.ligastavok.ru/mobile-info#android and www.ligastavok.ru/mobile-info respectively).

Additional features

The official website of the bookmaker offers customers the opportunity to daily view live broadcasts of major sport events. Special attention is paid to the football Champions of the leading European countries. In a large number of the games of the German and Italian Championships and the Cup of Spain and Italy. In addition, broadcasts of NHL games and NBA and tennis fans waiting for the broadcast of meetings held in the framework of the Grand slam tournaments. The service is constantly being improved, offering users more options to view events online.

Geography clubs

Nationwide League betting presented five hundred clubs located in hundreds of cities. Full list of clubs with addresses represented by the link http://corp.ligastavok.ru/Shops/.

In his work, the bookmaker focuses not only on achieving personal financial success, but also committed to the development of national sport and to encourage young, promising athletes. The office serves as the official BK the Russian fotbornoe the Premier League, is a partner in carrying out various domestic competitions in judo, chess, equestrian and other sports. League Betting actively cooperates with several charitable funds established to support the national sport. In particular, the agreements on cooperation signed with Funds of Nikolai Valuev and Life Line.

For the game on the website BC Liga Stavok the clients are required to register in the prescribed format, and register as a participant of the wager on sports in CUPIS. After that, the identification of the client in one of the clubs. Players can become citizens of Russia older than 18 years.

the sportsbooks

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА ЛИГА СТАВОК - ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАЗРЕШЕННЫЙ САЙТ - ОПИСАНИЕ

Лига ставок официальный сайт

МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА

ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

Основание букмекераДата основания: 2007 год

АдресАдрес офиса:  по городам РФ

СайтОфициальный сайт: ligastavok.ru

язык сайтаЯзык интерфейса: русский

Мобильные ставкиМобильные ставки+ IOS + Anroid: есть

Бонус новым игрокамБонус новым игрокам: 500 рублей

Рейтинг доверия:      8/10

Min депозит: 1$         Min ставка: 0,005$        Max ставка: ∞

          Master-Card  Webmoney Яндекс деньги  Visa  Qiwi  Skrill  Netteler 

БК «Лига Ставок» существует с 2007-го года, и действует на основе лицензии №6, полученной в июле 2009-го года.

В прошлом году букмекер стал первым представителем российского рынка онлайн-беттинга, кто получил все соответствующие лицензии и запустил в работу полностью легальный сайт в интернете. Букмекер подключен к системе ЦУПИС, и осуществляет передачу данных по всем ставкам в установленном законодательством порядке.

"Лига Ставок" в социальных сетях

Своим клиентам БК предлагает несколько вариантов связи со специалистами. На официальном сайте www.ligastavok.ru действует круглосуточный чат, имеется возможность общения через мессенджеры Viber и Telegram (http://viber.com/ligastavok.ru и Liga_Stavok_bot). Обратиться за помощью можно также по телефону или через электронную почту. В первом случае время ответа не превышает 5 минут, а во втором не более 24 минут.

Представительство в социальных сетях

Найти букмекера можно и на страницах всех наиболее популярных соцсетей в Рунете, а также в самых востребованных видеохостингах. Ссылки для перехода страницы:

  • https://vk.com/ligastavok_official
  • https://www.facebook.com/ligastavokru/
  • https://twitter.com/ligastavokru
  • https://www.instagram.com/ligastavok_official/
  • https://www.youtube.com/user/LigaStavok
  • https://vimeo.com/ligastavok

Проводимые акции

Все клиенты, зарегистрировавшиеся не позднее 24 марта, автоматически становятся участниками акции «100 Айфонов за 100 дней». Подробности предложения на странице (https://www.ligastavok.ru/100-iphone-za-100-dnej). Кроме того, каждый новичок после завершения регистрации получает возможность сделать бесплатную ставку на сумму в 500 рублей.

Линия и коэффициенты

Предлагаемую БК Лига Ставок линию нельзя назвать наиболее объемной в видовом разнообразии, тем не менее, она предлагает все основные и несколько менее популярных видов спорта, обеспечивая достаточно свободы выбора для своих клиентов. Традиционно больше всего предложений касается футбола, причем здесь имеется масса доступных турниров. Поклонники ставок на спорт имеют возможность оставлять прогнозы не только на сильнейшие европейские первенства, но и менее значимые турниры, включая чемпионаты Латинской Америки и азиатских стран. В Европе роспись позволяет оформлять ставки даже на младшие дивизионы, вплоть до любительских в Германии и Англии.

Роспись каждого отдельного события предлагает достаточную вариативность, где вместе с многочисленными основными вариантами исходов предлагается достаточно много дополнительных исходов.

Раздел Live предусматривает значительное количество событий, представленных различными видами спорта. Роспись каждого из них хорошая, вариативная. Из дополнительных опций предусматривается внушительный пакет видеотрансляций, не ограничивающихся только футболом или хоккеем. Сервис матч-центр позволяет получать данные о статистике игры в режиме реального времени.

Игровые коэффициенты средние или чуть выше среднего, находящиеся для равновероятных исходов на уровне 1,87. Лимиты по верхней границе устанавливаются индивидуальные, определяемые для каждого конкретного исхода. В целом их можно рассматривать в качестве среднестатистических для российских букмекерских контор.

Прогнозы букмекера

Прогнозы для БК составляются профессиональными комментаторами и журналистами, освещающими спортивные события. Совсем недавно к Евгению Савину и Роману Нагучеву присоединился Кирилл Дементьев.

Мобильное приложение

Для пользователей, использующих для ставок на спорт мобильные устройства, администрация предлагает приложения для устройств на базе Android и iOS (https://www.ligastavok.ru/mobile-info#android и https://www.ligastavok.ru/mobile-info соответственно).

Дополнительные возможности

Официальный сайт букмекера предлагает клиентам возможность ежедневного просмотра в прямом эфире ведущих спортивных событий. Особое внимание уделяется футбольным чемпионам ведущих европейских стран. В большим объеме представлены игры немецкого и итальянского чемпионатов, а также матчи на Кубок Испании и Италии. Кроме того, ведутся трансляции матчей НХЛ и НБА, а любителей тенниса ждут трансляции встреч, проходящих в рамках турниров «Большого шлема». Сервис постоянно совершенствуется, предлагая пользователям все больше вариантов для просмотра событий в режиме онлайн.

География клубов

По всей стране «Лига ставок» представлена пятью сотнями клубов, располагающихся в сотне городов. Полный перечень клубов с указанием адресов представлен по ссылке http://corp.ligastavok.ru/Shops/.

Спонсорская деятельность

В своей работе букмекер ориентируется не только на достижение личных финансовых успехов, но и стремится к развитию отечественного спорта, а также стимулированию молодых, перспективных спортсменов. Контора выступает в качестве официальной БК российской футбольной Премьер-лиги, выступает партнером при проведении различных внутрироссийских соревнований по дзюдо, шахматам, конному и другим видам спорта. «Лига Ставок» активно взаимодействует с несколькими благотворительными фондами, созданными с целью поддержки отечественного спорта. В частности договоры о взаимодействии подписаны с Фондами Николая Валуева и «Линия Жизни».

Регистрация перед начало игры

Для игры на сайте БК «Лига Ставок» от клиентов требуется пройти регистрацию в установленном формате, а также зарегистрироваться в качестве участника пари на спорт в ЦУПИС. После этого осуществляется идентификация клиента в одном из клубов. Стать игроками могут граждане России, старше 18 лет.