Bookmaker Leon - official site check background

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

  • Date of establishment: Date of establishment: 2016 год легальный сайт
  • Office address: Office address: по городам РФ
  • Official website: Official website: Leon.ru
  • Language: Language: русский
  • Mobile betting: Mobile betting: есть
  • Bonus new players: Bonus new players: 3999 руб
Trust rating:
Min Deposit: 1
Min bid: 1
Max bet:
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта Leon

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES. LICENSE AND CERTIFICATE OF MEMBERSHIP IN SRO.

  • РАЗРЕШЕНИЕ Компании Leon НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РАЗРЕШЕНИЕ Компании Leon НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Review of Leon: General information, bonuses, how to bet legally

Bookmaker Leon, also known today under the name of Leonbets, remains one of the most reliable and popular BK in the Russian sector of the Internet for many years. The twenty-fourth of October 2016, the company resumed its interactive betting, pre-joining the SRO bookmakers and COPIS working together with the KIWI Bank. So now punters can easily wager in Leone legitimately. What else you need to know about this place before you become her regular customer?

General information about the bookmaker Leon

Based Leon was in 1998. In 2007, she got her official website and the company began to take bets on the web. Five years ago Leon licensed by the FNS of the Russian Federation, there were more than three hundred offices throughout the country. It is noteworthy that at the moment the company have completely absent the normal PPS and it has focused its activities on online gambling.

In the autumn of Leon became a full member of SRO bookmakers, began to cooperate with CUPIS and resumed its interactive betting through a specially created website. Want to bet legally and without limit? Then you found the right bookmaker!

Registration and passage identification in the bookmaker Leon

Line and bonuses

On the line and the number of events, Leon is not inferior to the best known foreign bookmakers. The bet was on the website the user will be able to do anything, ranging from football and tennis, and ending in mixed martial arts, floorball and snooker. There are also sections of Live and long-term rates. Under the last refers to bets that are not the outcome of a game or match, and to win the tournament championship, the Cup or the championship.

As for bonuses, Leone has continuously held shares and a pleasant prize draws for customers of the bookmaker. Some loyalty programs do work on a permanent basis. For example, when you make your first Deposit of up to four thousand roubles better guaranteed to receive a bonus in the amount of one hundred percent of this amount.

In addition, the office gives its customers special bonus points Leona for each closed bid. After accumulating a sufficient amount of this local currency can be exchanged for one of the prizes, a list which is constantly updated.

How to bet Leon's legal?

It's enough to register on the website Leon.ru and pass identification, as in any other bookmaker, operating on the territory of the Russian Federation on the lawful bases. You just need to replenish the account after completing the registration, create an account on the site CUPIS and to identify yourself at the nearest office, which cooperates with the SROs. The easiest way to do it in the salons of Euroset, which are available in almost every major city. This service is paid and will cost the batters in fifty roubles.

If you are the holders of the purse of KIWI, and has passed the authentication to the payment system, it is again to prove my identity to start betting via Leon, don't.

Mobile version of the site

The website https://leon.ru automatically detects which device you visit. If the resource is not used or notebook computer, a tablet or a smartphone, then immediately launches a simplified mobile version, which has all the functionality of the full website. So for ease of launching their accounts from mobile devices don't even have to install special applications. Sune and it works perfectly.

the best bookmaker online Russian

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА LEON - ОПИСАНИЕ, БОНУСЫ 

Leon ставки букмекерская контора

МЕТОДА ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БУКМЕКЕРЕ

Основание букмекераДата основания: 2016 год легальный сайт

АдресАдрес офиса:  по городам РФ

СайтОфициальный сайт: Leon.ru

язык сайтаЯзык интерфейса: русский

Мобильные ставкиМобильные ставки: есть

Бонус новым игрокамБонус новым игрокам: 3999руб

Рейтинг доверия:      9/10

Min депозит: 1$         Min ставка: 0,005$        Max ставка: ∞

          Master-Card  Webmoney Яндекс деньги  Visa  Qiwi  Skrill  Netteler 

Обзор БК Леон: общая информация, бонусы, как делать ставки легально

Букмекерская контора Леон, так же известная беттерам под названием Leonbets, остается одной из самых надежных и востребованных БК в русскоязычном секторе интернета на протяжении долгих лет. Двадцать четвертого октября 2016 года компания возобновила прием интерактивных ставок, предварительно вступив в СРО букмекеров и ЦУПИС, работающий совместно с «КИВИ-Банком». Так что теперь беттеры могут смело заключать пари в Леоне на вполне законных основаниях. А что еще нужно знать о конторе перед тем, как стать ее постоянным клиентом?

Общая информация о букмекерской конторе Леон

Основана БК Леон была в 1998 году. В 2007 году у нее появился официальный сайт и компания начала принимать ставки во всемирной сети. Пять лет назад у Леона, получившего лицензию ФНС российской федерации, насчитывалось более трехсот офисов по всей стране. Примечательно, что на данный момент у компании полностью отсутствуют обычные ППС и она сосредоточила свою деятельность на онлайн-гэмблинге.

Осенью БК Леон стала полноправным членом СРО букмекеров, начала сотрудничать с ЦУПИС и возобновила прием интерактивных ставок через специально для этого созданный сайт. Хотите заключать пари легально и при этом ни в чем себя не ограничивать? Тогда вы нашли подходящего букмекера!

Линия и бонусы

По своей линии и количеству представленных событий БК Леон не уступает самым известным зарубежным букмекерам. Ставки зарегистрированный на сайте пользователь сможет делать на что угодно, начиная от футбола и тенниса, и заканчивая смешанными единоборствами, флорболом и снукером. Также имеются разделы Live и долгосрочных ставок. Под последними подразумеваются пари, которые заключаются не на исход определенного матча или поединка, а на победу в турнире, первенстве, кубке или чемпионате.

Что касается бонусов, то в Леоне постоянно проводятся акции и приятные розыгрыши призов для клиентов букмекера. Некоторые из программ лояльности и вовсе работают на постоянной основе. К примеру, при внесении первого депозита в размере до четырех тысяч рублей беттер гарантировано получает бонус в размере ста процентов от данной суммы.

Помимо этого контора дарит своим клиентам специальные бонусные баллы – леоны – за каждую закрытую ставку. После накопления достаточного количества этой внутренней «валюты» ее можно обменять на один из ценных призов, список которых постоянно обновляется.

Как делать ставки в БК Леон легально?

Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Leon.ru и пройти идентификацию, как и в любой другой букмекерской конторе, работающей на территории РФ на законных основаниях. Для этого необходимо пополнить счет после завершения регистрации, создать учетную запись на сайте ЦУПИС и идентифицировать свою личность в ближайшем офисе, который сотрудничает с СРО. Проще всего это сделать через салоны «Евросети», которые имеются практически в каждом крупном городе. Услуга эта платная и обойдется беттерам в пятьдесят рублей.

Если же вы являетесь обладателям кошелька КИВИ и уже проходили идентификацию в данной платежной системе, то повторно подтверждать свою личность, чтобы начать делать ставки через Леон, не нужно.

Мобильная версия сайта

Сайт https://leon.ru автоматически определяет, с какого устройства вы на него заходите. Если для посещения ресурса используется не компьютер или ноутбук, а планшет или смартфон, то сразу запустится упрощенная мобильная версия, в которой доступен весь функционал полного сайта. Так что для удобства запуска своей учетки с мобильных устройств даже не придется устанавливать специальные приложения. Все и так работает на отлично.