The League Betting bonuses and specials. offers at check - how to get

One of the most popular bookmakers in the Internet is BC Liga Stavok. The office is completely legal and operates in strict accordance with the norms of domestic legislation. In the conditions of competition between companies, the bookie gives its players bonuses, both when registering and during the game.

Registration fribet

As a bonus when you register players a free bet in the amount of 500 rubles. It gets every client League Bets, passes the registration procedure and who made a Deposit your first Deposit. Can be redeemed within two months from the date of accrual.

If you win freebet bets, the player is credited to the account only the amount of the winning, and it becomes available only after the user is done at least one full rate.

"Express check in"

Loyalty program, designed to enhance the gaming activity of customers. The program lasts for several months and continues to act in the case of registration of players daily rates. As of course the benefits only increase.

The software provides the player for every 5 days of betting small bonus in free bets. After the passage of five days size fribet is 200 rubles, for 10 and 15 days respectively, it increases to 300 and 400 rubles. When you play 20, 25 and 30 days the free bet amount increases up to 600, 800 and 1000 respectively.

On the second month of the program starts from the beginning, but to achieve month, the amount free bet is 3 thousand rubles. Similarly, the situation is repeated in the third month of the game, but fribet is already 5 thousand roubles.

Лига Ставок бонусы и спец. предложения при регистрации - как получить

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

Рейтинг доверия: 9/10
Min депозит: 1$
Min ставка: 0,005$
Max ставка:
МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta

Одним из наиболее популярных букмекеров в Рунете является БК Лига Ставок. Контора полностью легальная и работает в строгом соответствии с нормами отечественного законодательства. В условиях конкуренции между компаниями, букмекер предоставляет своим игрокам дополнительные бонусы, как при регистрации, так и по ходу игры.

Регистрационный фрибет

В качестве бонуса при регистрации игрокам предоставляется бесплатная ставка в размере 500 рублей. Ее получает каждый клиент Лиги Ставок, прошедший процедуру регистрации и внесший на счет первый депозит. Воспользоваться им можно в течение двух месяцев с момента начисления.

В случае выигрыша фрибет-ставки, игроку зачисляется на счет только сумма выигрыша, причем она станет доступна только после того, как пользователем будет совершена хоть одна полноценная ставка.

«Экспресс-заезд»

Программа лояльности, рассчитанная на повышение игровой активности клиентов. Программа рассчитана на несколько месяцев и продолжает действовать в случае оформления игроков ежедневных ставок. По мере прохождения дистанции предоставляемые льготы только увеличиваются.

Программа предоставляет игроку за каждые 5 дней ставок небольшой бонус в виде бесплатной ставки. После прохождения пяти дней размер фрибет составляет 200 рублей, за 10 и 15 дней он увеличивается соответственно до 300 и 400 рублей. При игре в 20, 25 и 30 дней сумма бесплатной ставки возрастает до 600, 800 и 1000 рублей соответственно.

На второй месяц действие программы начинается с начала, но по достижению месяца величина бесплатной ставки составляет уже 3 тысячи рублей. Аналогичным образом ситуация повторяется и в третий месяц игры, но фрибет составляет уже 5 тысяч рублей.