Leon bonuses and specials. offers at check - how to get

Бонусы букмекерской конторы Leon

Bookmaker Leon for a long time not among the most popular representatives of the market of sports betting, but in recent years, after the transition to legal work, the office is gaining more and more popularity among players, primarily due to attractive conditions. Have a BK and a couple of interesting bonus offers.

Welcome bonus

Every new player who has registered in Leon, has an opportunity for a welcome bonus. Its maximum value is 3999 rubles or 100% of your first Deposit. Available bonus funds only after the client will gain bonus points in the amount of 50% of the value of Deposit received. Sunglasses (Leona) are awarded for every 50 rubles of net gain or loss of equity. Once the condition is met, funds are credited to client account.

Loyalty program

To stimulate the activity of players the bookmaker offers a loyalty program with rewards for every single bet. Regardless of won or lost the bet, the customer is charged Leona. Calculation value is 1 Leon with every 50 rubles of loss or every 50 rubles net winnings (the difference between the calculated gain and the amount of the rate).

Once the client account is 10 thousand Leonov, it has the ability to exchange them for real cash at the rate of 2 to 1, that is, 2 Leon paid 1 ruble. Funds may be used by the client for additional games or withdrawn from the account.

Leon бонусы и спец. предложения при регистрации - как получить

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

  • Основание букмекера Дата основания: 2016 год легальный сайт
  • Адрес Адрес офиса: по городам РФ
  • Сайт Официальный сайт: Leon.ru
  • язык сайта Язык интерфейса: русский
  • Мобильные ставки Мобильные ставки: есть
  • Бонус новым игрокам Бонус новым игрокам: 3999 руб.
Рейтинг доверия: 9/10
Min депозит: 1$
Min ставка: 0,005$
Max ставка:
МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta

Букмекерская контора Леон длительное время не входила в число наиболее популярных представителей рынка ставок на спорт, но в последние годы, после перехода к легальной работе, контора набирает все большую популярность среди игроков, в первую очередь за счет привлекательных условий. Имеется у БК и пара интересных бонусных предложений.

Приветственный бонус

Каждый новый игрок, прошедший регистрацию в БК Леон, получает возможность на приветственный бонус. Его максимальная величина составляет 3999 рублей или 100% от величины первого депозита. Доступны бонусные средства только после того, как клиент наберет бонусных баллов в объеме 50% величины полученного депозита. Очки (леоны) начисляются за каждые 50 рублей чистого выигрыша или проигрыша собственных средств. После того, как условие оказывается выполнено, средства зачисляются на клиентский счет.

Программа лояльности

Для стимулирования активности игроков букмекер предлагает программу лояльности с поощрением за каждую сделанную ставку. Вне зависимости от того, выиграла ставка или проиграла, клиенту начисляются леоны. Величина начисления составляет 1 леон с каждых 50 рублей проигрыша или каждых 50 рублей чистого выигрыша (разница между рассчитанным выигрышем и суммой самой ставки).

После того, как на счету клиента оказывается 10 тысяч леонов, он имеет возможность обменять их на реальные денежные средства по курсу 2 к 1, то есть на 2 леона выплачивается 1 рубль. Средства могут быть использованы клиентом для дальнейшей игры или выведены с игрового счета.