Fonbet / Fonbet bonuses and specials. offers at check - how to get

Бонусы букмекерской конторы Фонбет

Today bookmaker Fonbet is among the leaders of the Russian market, possessing a high degree of reliability and decent gaming conditions. Among other things, the BK clients are offered bonuses that can make sports betting more profitable in material terms.

Players in the office can count on two permanent and additional temporary promotional offers. Today, BK Fonbet offers:

Registration bonus

Every beginner after registration and first Deposit in the amount of 1 thousand rubles and above, receives the opportunity to make a free bet in the amount of 500 rubles. The validity Tribeca is 7 days from the date the bonus is granted. You can bet on absolutely any events presented in the game line.

If the bet wins, the player's account is credited with just the amount of winning (the bet), and if you lose the account, no money debited.

"Grace Express"

This bonus is designed for fans of betting Express, and allows you to provide extra insurance against loss. In the action accepted the participation of the coupons, consisting of six events or more, and each of them must have factors of 1.6 and above. In the case that occurred at a rate of returns of individual events, it is not considered as a grace.

The meaning of the bonus "Soft Express" provides that when one negadanno the outcome of a bet, the customer does not lose, but receives a return, which is further insures its own risks.

In addition, on a periodic basis BK Fonbet" spends time shares. For example, until the 18th of April, a program of "Monetary environment", members of which can become customers of BK who has committed the bet in betting shops in Saint-Petersburg. They get a weekly opportunity to win 50 thousand rubles.

Fonbet / Фонбет бонусы и спец. предложения при регистрации - как получить

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

  • Основание букмекера Дата основания: 2017 год
  • Адрес Адрес офиса: по городам РФ
  • Сайт Официальный сайт: fonbet.ru
  • язык сайта Язык интерфейса: русский
  • Мобильные ставки Мобильные ставки: есть
  • Бонус новым игрокам Бонус новым игрокам: 500 руб.
Рейтинг доверия: 7/10
Min депозит: 1$
Min ставка: 0,005$
Max ставка:
МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta

Сегодня букмекер Фонбет относится к числу лидеров российского рынка, обладая высокой степенью надежности и достойными условиями игры. В числе прочего клиентам БК предлагаются бонусы, позволяющие сделать ставки на спорт более выгодными в материальном плане.

Игроки в конторе могут рассчитывать на два постоянных и дополнительные временные акционные предложения. Сегодня пользователям БК Фонбет предлагаются:

Регистрационный бонус

Каждый новичок после регистрации и внесения первого депозита на сумму от 1 тысячи рублей и выше, получает возможность сделать бесплатную ставку на сумму 500 рублей. Срок действия фрибета составляет 7 дней с момента предоставления бонуса. Сделать ставку можно на совершенно любые события, представленные в игровой линии.

В случае, если ставка выигрывает, игроку зачисляется на счет только величина выигрыша (без самой ставки), а при проигрыше с его счета никакие деньги не списываются.

«Льготный экспресс»

Данный бонус предназначен для любителей ставок экспрессом, и позволяет обеспечить дополнительную страховку от проигрыша. В акции принимают участия купоны, состоящие из шести событий или больше, причем каждое из них должно обладать коэффициентами от 1,6 и выше. В случае, если по ставке произошли возвраты отдельных событий, она уже не рассматривается в качестве льготной.

Смысл бонуса «Льготный экспресс» предусматривает, что при одном неугаданном исходе из ставки, клиент не проигрывает, а получает возврат, чем дополнительно страхует свои риски.

Кроме того, на периодической основе БК Фонбет» проводит временные акции. Например, до 18-го апреля действует программа «Денежная среда», участниками которой могут стать клиенты БК, совершившие ставки в пунктах приема ставок в Санкт-Петербурге. Они получают возможность еженедельно участвовать в розыгрыше 50 тысяч рублей.