Overview of BC Betsiti - bukmekerskaya kontora official website description

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

  • Date of establishment: Date of establishment: 2003 год
  • Office address: Office address: по городам РФ
  • Official website: Official website: betcity.ru
  • Language: Language: русский
  • Mobile betting: Mobile betting: нет
  • Bonus new players: Bonus new players: 500 руб.
Trust rating:
Min Deposit: 10
Min bid: 10
Max bet: 550.000
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта Бетсити

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES

РАЗРЕШЕНИЕ BETCITY НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Overview of BC Betsiti

Russian bookmaker office "Betsiti", registered in Rostov-on-don, started its activities in 2003-m to year. The company is developing online and offline services, and in the spring of 2017, the year operates online legally, working in accordance with the norms of the Russian legislation.

For a long time "Betsiti" has not been among the most popular bookmakers in Russia, but after the legalization and implementation of an active advertising campaign, the number of customers BK has steadily increased.

Line and odds

Line Sportsbook combines two dozen sports, not only the most popular but also more rare variants like chess, Cycling, cricket and so on. Event painting is above average, offering not only matches the top leagues, but also less popular tournaments. You have the option of betting on various non-sporting events.

Each individual game "Betsiti" offers a good painting, offering among other things a variety of available betting options on the spread and total, which are popular among the players. As a result, each client office is able to find interesting options for betting.

The odds offered by a bookmaker are among the best on the market, with an average margin of about 4.5%. For equiprobable outcomes, they vary in the area 1,90-1,91.

Line Live no record, but offers all major sporting events, providing some of them direct translations, it provides more convenience when making predictions. The odds in Live betting is lower than in an off-line with an average margin of about 9%, therefore, particularly advantageous such a game is difficult to call.

Registration and passing identifikacii in bookmaker Betcity

screen">

Bonus offers

At present, the only bonus offered by the administration "Betsiti" is to provide every beginner a free bet in the amount of 500 rubles. To use it can any player made after registration of the Deposit account for any amount. If fribet-the bet is a winner, the customer is credited only the amount you win.

Any bonuses aimed at stimulating activity in the office is not provided.

The company offers its customers the possibility of betting on a tote, but popular is not one of them.

Financial and other capabilities

Input/output means are several available options, including Bank cards, electronic payment systems, mobile phone accounts, and so on. Account replenishment is carried out immediately, with the fee payable only when funding the account via mobile operators (Commission of 9.45, 13.5 percent). The withdrawal is instant except for operations on transfer of funds to the card. Commissions is not provided.

Given the fact that the office is working legally, with every win, you will be charged Commission at the rate of 13% the amount of net winnings (the difference between payoff and bet size). Compulsory verification is possible through numerous bookmaker offices located in many cities across the country.

Support, among other things, offers online chat and a good cast speed. The number of complaints about the small bookie.

bookmakers online

Обзор БК Бетсити - букмекерская контора официальный сайт регистрация описание

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

  • Дата основания: Дата основания: 2003 год
  • Адрес офиса: Адрес офиса: по городам РФ
  • Официальный сайт: Официальный сайт: betcity.ru
  • Язык интерфейса: Язык интерфейса: русский
  • Мобильные ставки: Мобильные ставки: нет
  • Бонус новым игрокам: Бонус новым игрокам: 500 руб.
Рейтинг доверия: 6/10
Min депозит: 50
Min ставка: 1
Max ставка:
МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта Бетсити

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗРЕШЕНИЕ BETCITY НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обзор БК Бетсити

Российская букмекерская контора «Бетсити», зарегистрированная в Ростове-на-Дону, начала свою деятельность в 2003-м году. Компания развивает одновременно онлайн и офлайн предоставление услуг, а с весны 2017-го года действует в интернете на легальных основаниях, работая в соответствии с нормами российского законодательства.

Длительное время «Бетсити» не относилась к числу наиболее популярных букмекеров в России, но после легализации и реализации активной рекламной компании, число клиентов БК последовательно увеличивается.

Линия и коэффициенты

Линия букмекера объединяет в себе два десятка видов спорта, не только наиболее популярные, но и такие более редкие варианты как шахматы, велоспорт, крикет и так далее. Событийная роспись выше среднего, предлагающая не только матчи ведущих чемпионатов, но и менее популярные турниры. Имеется возможность ставок на различные неспортивные события.

Для каждой отдельной игры «Бетсити» предлагает хорошую роспись, предлагающую в числе прочего множество доступных вариантов ставок на фору и тотал, пользующихся популярностью среди игроков. В результате каждый клиент конторы способен подобрать интересные варианты для ставок.

Коэффициенты, предлагаемые букмекером, относятся к числу лучших на рынке, со средним показателем маржи около 4,5%. Для равновероятных исходов они варьируются в районе 1,90-1,91.

Линия Live не рекордная, но предлагает все основные спортивные события, обеспечивая некоторые из них прямыми трансляциями, чем обеспечивается больше удобства при совершении прогнозов. Размер коэффициентов в Live-ставках ниже, чем в офлайн-линии со средним показателем маржи около 9%, поэтому особо выгодной такую игру назвать сложно.

Бонусные предложения

На сегодня единственный бонус, предлагаемый администрацией «Бетсити» заключается в предоставлении каждому новичку бесплатной ставки в размере 500 рублей. Воспользоваться ей может любой игрок, сделавший после регистрации пополнение счета на любую сумму. В случае, если фрибет-ставка оказывается выигрышной, клиенту зачисляется только сумма выигрыша.

Никаких бонусов, ориентированных на стимулирование активности игроков, в конторе не предусматривается.

Компания предлагает своим клиентам возможности ставок на тотализатор, но популярным его назвать нельзя.

Финансовые и прочие возможности

Операции ввода/вывода средств обеспечивается несколькими доступными вариантами, включая банковские карты, электронные платежные системы, счета мобильных телефонов и так далее. Пополнение счета осуществляется моментально, при этом комиссии уплачиваются только при пополнении счета через мобильных операторов (комиссия 9,45-13,5%). Вывод средств моментальный за исключением операций по зачислению средств на карты. Комиссий не предусматривается.

С учетом того, что контора работает легально, с каждого выигрыша взимается комиссия в размере 13% величины суммы чистого выигрыша (разница между выплатой и размером ставки). Прохождение обязательной верификации возможно через многочисленные офисы букмекера, расположенные во многих городах страны.

Служба поддержки в числе прочего предлагает услуги онлайн-чата и отливается хорошей оперативностью. Количество жалоб на работу букмекера невелико.

букмекеры онлайн