1xbet (1xStavka) - online betting, site description, bonus bookmaker

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

Trust rating:
Min Deposit: 50
Min bid: 1
Max bet: 500.000
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта букмекерской конторы 1xbet или 1xstavka

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES. LICENSE AND CERTIFICATE OF MEMBERSHIP IN SRO.

  • РАЗРЕШЕНИЕ 1XBET НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РАЗРЕШЕНИЕ 1XBET НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

One of the most dynamic representatives of the domestic market of betting services is BC 1xBet. A very young company only recently started active development of not only online, but in offline format. What has caused a serious rise in recent years?

1xBet what is it?

Bookie was registered in 2007-m to year, but the first four years of existence on the market of its presence known only to a few. The development started only in 2011 year, and at the beginning of next year, the bookmaker offered its own site on the Internet.

Today it is a sought-after player on the market that are popular with players and respect the experts who identify the office of the leaders of the existing ratings of BC in Russia.

Registration and passing identifikacii bookmaker 1хСтавка

The types of events and factors

Available for most events offer a substantial volume of paintings, in which considerable attention is paid to the rates for the total or over / under and handicap one of the teams In General, the bookmaker offers a very wide painting, which for the top-end of matches reaches 700-800 available options of outcomes.

Bookmaker offers an extensive line with a lot of available sports. Here not only the traditional football, tennis, hockey or volleyball, but also very exotic snooker, skiing, Biking and so on. There is also the possibility to bet on eSports, the game Counter Strike and so on.The proposed office factors are related to above average with equally likely outcomes at the level of about 1.9. At the same time every day Sportsbook offers players several matches of the day, which uses higher ratios.

Bet live

Among the available options from BC 1xBet (1xStavka.ru) offersXia and the possibility of betting in real-time. Under this proposal, the mass of available events, their wide painting and a sufficient efficiency of updating information. You can also watch broadcasts in real time, which increases the attractiveness of the game and its effectiveness.

Loyalty bonuses and programs

1xBet offers its customers a welcome bonus of $ 10 for anyone during the week after registration will add to the gaming account by the same amount. To withdraw the bonus funds is possible only after they will be carried out three times in bets with odds not less than 1.8.

In addition, the office offers a few additional offers for players, for example, the possibility of compensation for lost 20 bets or bonuses for players who prefer betting on high odds (30 and above). This program provides for the accrual at the end of the month, the jackpot for five leaders on the value of the resulting coefficients in the rates.

There are also occasional suggestions from the office, offering to make a free bet on certain sporting events with funds provided by 1xBet.

Backgammon 1xbet

For those who love to play backgammon and want to play for money, Il to participate in the tournament, the bookmaker has created a Playground.

 

Mobile version

For mobile device users bookmaker offers mobile applications that allow you to realize the full potential of sports betting via smartphone or tablet. In addition, for players betting offline available application that allows you to check your own coupon.

Technical support

We offer office service functions.cnom mode, offering users multiple channels of communication. You can contact technical support via email, free telephone number. There is also a forum, but it is more designed for communication between the players themselves and exchange views.

bookmakers online

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА 1XBET (1XSTAVKA) - ОПИСАНИЕ, БОНУСЫ 

Букмекерская контора 1xbet

МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

Основание букмекераДата основания: 2007 год

АдресАдрес офиса:  по городам РФ

СайтОфициальный сайт: 1xbet.ru  1xstavka.ru

язык сайтаЯзык интерфейса: русский

Мобильные ставкиМобильные ставки: есть

Бонус новым игрокамБонус новым игрокам: Фрибет 10$,  Джекпот

Рейтинг доверия:      10/10

Min депозит: 1$         Min ставка: 0,005$        Max ставка: ∞

          Master-Card  Webmoney Яндекс деньги  Visa  Qiwi  Skrill  Netteler 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 

Одним из наиболее динамично развивающихся представителей отечественного рынка букмекерских услуг является БК 1xBet. Весьма молодая компания только в последнее время начала активное развитие не только в сети, но и офлайн-формате. Чем же обусловлен серьезный подъем последних лет. 

Что собой представляет?

Букмекер был зарегистрирован в 2007-м году, но первые четыре года существования на рынке о его присутствии знали лишь единицы. Развитие началось только с 2011-го года, а уже в начале следующего года букмекер предложил собственный сайт в интернете. 

На сегодняшний день это востребованный игрок на рынке, пользующийся популярностью у игроков и уважением у экспертов, относящих контору к числу лидеров существующих рейтингов БК в России. 

Виды событий, линия и коэффициенты

Для большинства доступных событий предлагается существенная по объемам роспись, в которой значительное внимание уделяется ставкам на общий или индивидуальный тотал, а также фору одной из команд В целом букмекер предлагает очень широкую роспись, которая для топовых матчей достигает 700-800 доступных вариантов исходов. 

Букмекер предлагает обширную линию с огромным количеством доступных видов спорта. Здесь не только традиционные футбол, теннис, хоккей или волейбол, но и весьма экзотичные снукер, лыжи, мотогонки и так далее. Имеется также возможность сделать ставки на киберспорт, игры Counter Strike и так далее.
Предлагаемые конторой коэффициенты относятся к разделу выше среднего с равновероятными исходами на уровне около 1,9. В тоже время каждый день букмекер предлагает игрокам несколько матчей дня, для которых используются повышенные коэффициенты. 

Ставки в режиме лайв

В числе доступных опций от БК 1xBet (1xStavka.ru) предлагается и возможность ставок в режиме реального времени. При этом предлагается масса доступных событий, их широкая роспись и достаточная оперативность обновления информации. Имеется также возможность просмотра трансляций в режиме реального времени, что повышает привлекательность игры и ее эффективность.

Бонусы лояльности и программы

Букмекерская контора 1xBet предлагает своим клиентам приветственный бонус в размере 10 долларов для всех, кто в течение недели после регистрации пополнит игровой счет на аналогичную сумму. Вывести бонусные средства можно только после того, как они будут трижды проведены в ставках с коэффициентами не меньше 1,8. 

Кроме того, контора предлагает несколько дополнительных предложений для игроков, например, возможность компенсации за 20 проигранных ставок или бонусы для игроков, предпочитающих ставки на высокие коэффициенты (от 30 и выше). Данная программа предусматривает начисление в конце месяца розыгрыш джекпота для пятерки лидеров по величине итоговых коэффициентов в ставках. 

Имеются также разовые предложения от конторы, предлагающие сделать бесплатную ставку на те или иные спортивные события за счет средств, предоставляемых 1xBet. 

Нарды 1xbet

Для тех кто любит играть в нарды, и желает сыграть на деньги, ил участвовать в турнире, букмекер создал игровую площадку.

 

Мобильная версия

Для пользователей мобильных устройств букмекерская контора предлагает мобильные приложения, позволяющие реализовать весь потенциал спортивных ставок через смартфон или планшет. Кроме того, для игроков, делающих ставки офлайн доступно приложение, позволяющее проверить собственный купон.

Служба технической поддержки

Предлагаемая конторой сервисная служба функционирует в круглосуточном режиме, предлагая для пользователей несколько каналов связи. Связаться с технической поддержкой можно через электронную почту, воспользоваться бесплатным телефонным номером. Имеется также форум, но он больше предназначен для общения игроков между собой и обмена мнениями.